Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать недобросовестных продавцов?
Добрый день! Прошу помочь мне .Летом купила сотовый телефон застроховала его в октябре он сломался и я сдала его в салон где купила они его отправили в сервисный центр через 45 дней они должны были мне что-нибудь вернуть,т.е 19.11. по истечении этого срока две недели они его искали,потом сообщили что он пропал. Позвонили сказали нужно прийти написать притензию. Я написала ее зарегистрировали ,по истечении дней 5 позвонили сказали приходите за деньгами, 01.12 я пришла деньги мне не отдали я согласилась взять другой телефон чуть дороже с доплатой когда начали все оформлять я задала вопрос о страховках и тут они начали звонить руководству, и руководство мало того что по страховкам отказали еще и телефон запретили отдавать. Сказали пишите опять притензию, я сначала начала писать и понимаю что пишу опять такую же бумагу, и спрашиваю сколько мне их еще писать придется? Вообщем мне не вернули ни деньги ни телефон,я скандалила притенензию вторую я не писала и уехала в очень нервозном состоянии(непомню как доехала домой). Вот такая у меня история. Помоги мне наказать этот салон,я третий месяц хожу с простым телефоном что мешает мне работать полноценно. Подскажите куда мне идти и что мне делать???? Всего доброго Татьяна
Добрый день Татьяна Алексеевна!
К сожалению вы столкнулись с недобросовестными продавцами и решить вопрос в данном случае будет возможно через суд или в досудебном порядке.
Давайте по порядку:
Летом купила сотовый телефон застроховала его в октябре он сломался и я сдала его в салон где купила они его отправили в сервисный центр через 45 дней они должны были мне что-нибудь вернуть, т.е 19.11. по истечении этого срока две недели они его искали, потом сообщили что он пропал.
Татьяна Алексеевна
Если срок ремонта просрочен, вы имеете право вернуть ваши денежные средства или потребовать замены телефона на аналогичный, если он есть в продаже.
Позвонили сказали нужно прийти написать притензию. Я написала ее зарегистрировали, по истечении дней 5 позвонили сказали приходите за деньгами, 01.12 я пришла деньги мне не отдали
Татьяна Алексеевна
Продавец отдал вам ответ на вашу претензию или нет?
я задала вопрос о страховках и тут они начали звонить руководству, и руководство мало того что по страховкам отказали еще и телефон запретили отдавать.
Татьяна Алексеевна
В какой страховой компании застрахован ваш телефон и на какие случа распространяется данная страховка.
Подскажите куда мне идти и что мне делать???? Всего доброго Татьяна
Татьяна Алексеевна
В данной ситуации, советую составить еще одну претензию, в которой указать точные ваши требования, дождаться от продавца ответа и после этого принимать решение как действовать дальше.
Что по повову наказания:
Можете написать жалобу в Роспотребнадзор, они проведут проверку по данному факту, если будут выявляены нарушения, то вынесут административный штраф, если нет, то нет.
Всего доброго!
Жду от вас ответы на мои вопросы.
Вы можете обратиться ко мне в чат, для проведения более детальной консультации.
С уважением, Синельников И.С.
Здравствуйте, Татьяна Алексеевна.
Вы можете обратиться в суд за защитой своих прав. У вас должен быть акт приема-передачи товара. Это будет доказательством того, что товар вам не вернули. Если есть ответ на претензию, можете потребовать неустойку за каждый день просрочки в размере одного процента от цены товара(ст.23 Закона «О защите прав потребителей»).
Так же можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
С Уважением, Седненкова Ольга.