Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ от заказа
Я занимаюсь пошивом одежды на дому. Ко мне пришла девушка заказала пошив зимнего пальто, мы обговорили все особенности определилмсь с эскизом оговорили сумму пошива и сумму на закуп материала. Материал закупала посредством отправления фото клиентке та полностью их согласовала. При пошиве были 3 примерки. На второйбыло готовое пальто только лишь был не зашит низ где подклад присоедениятся к ткани основы, и 3й примерке было примерено полностью готовое пальто. Все три примерки клиентка восхошалась пальто. Я спрашивала есть ли замечания та ответила нет. Восторженно забрала пальто . Пальто по фасону полная облипка ну любит она полную облипку. Через день она мне пишит что пальто какое то нетакое и оно ее увеличивает и просит полностью вернуть ей деньги, как поступить в данном случае? Документов у нас не было не каких ед в начале зарисовка эскиза полная стоимость пальто какая внесена предоплата и остаток суммы.
Добрый день
Вы не должны возвращать деньги по желанию покупателя
Поскольку вы оба физлица, то ФЗ О защите прав потребителей здесь не применим.
Каких-либо письменных договоров, которые регулировали бы качество товара между вами не было.
Поэтому едва-ли у покупателя есть шансы принудить вас вернуть деньги за пальто
Через день она мне пишит что пальто какое то нетакое и оно ее увеличивает и просит полностью вернуть ей деньги, как поступить в данном случае? Д
Мария
Здравствуйте, в данном случае покупатель не имеет права на односторонний отказ от товара по данным основаниям.
Он может отказаться только от товара ненадлежащего качества.
ГК РФ Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Здравствуйте! Поскольку между Вами договора в письменной форме не было, очевидно предположить, что между Вами сформировались отношения регулируемые главой 39 ГК РФ, так согласно ст.779 ГК РФ,
По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Согласно ст.158 ГК РФ,
Сделки совершаются устно или в письменной форме (простой или нотариальной).
Согласно ст.782 ГК РФ,
Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Учитывая изложенное Заказчик может отказаться от оказанных услуг по пошиву одежды если возместит Вам затраты на материал, оплатит работу по пошиву. Не нужно бояться в этом случае на Вас не распространяется Закон РФ «О защите прав потребителей», в связи с этим нет штрафов, неустоек и пр… Если Вы уверены в своей работе, ее качестве, то стойте на своем, потому что если реагировать на все прихоти клиентов, можно легко уйти в минус.
В соответствии с постановлением Правительства России от 15 августа 1997 г. N 1025
«Об утвпрждении правил бытового обслуживания населения», согласно требования п. 6 вышеуказанных Правил, потребитель обязан оплатить выполненную работу после ее окончательной сдачи исполнителем. ЧТО ОН И СДЕЛАЛ.
В силу п.13-14 Правил, потребитель вправе в любое время до сдачи ему работы отказаться от исполнения договора о выполнении работы, уплатив исполнителю часть установленной цены пропорционально части выполненной работы, ОДНАКО ОН ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ.
Потребитель обязан с участием исполнителя осмотреть и принять выполненную работу (ее результат). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен немедленно заявить об этом исполнителю. В ВАШЕМ СЛУЧАЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПОЛНОСТЬЮ УСТРОИЛА ОКАЗАННАЯ ВАМИ УСЛУГА.
Таким образом, у Вашего покупателя нет никаких шансов возвратить деньги, правда на Вашей стороне, уверенно отстаивайте свои права!
Вы можете потребовать поформления требований покупателя в письменной претензии и затем также отказать покупателю в письменной форме с обоснованием мотивов отказа.
Отказ от товара надлежащего качества предусмотрен только в Законе РФ «о защите прав потребителей».
Но, как уже было верно отмечено коллегой, к данным правоотношениям указанный закон не применяется, поскольку сделка была заключена между двумя физическими лицами.