Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать, если в сервисном центре после получения оплаты за ремонт телефона его сломали?
Купил новый телефон Филипс пользовался им три недели и не стал включатся.отнес в сервис сделав диагностику выявили что сломано гнездо зарядки.и это не гарантийный случай.сказали что ремонт стоит 1000 рублей.и будет длится пару дней.я согласился.в течение трех недель не звонили.я сам им перезвонил.они номером ошиблись и звонили на другой номер.сказали что телефон будет заряжаться но его нельзя будет через дата кабель к компьютеру подключит.я приехал забрал телефон. придя домой телефон не включался. приехав в сервисный цент мастер сказал что пойдет мне на уступки и сделает в это раз бесплатно хотя я им уже платил за ремонт)на днях звонят и говорят что телефон ремонту не подлежит.они сломали телефон за мои же деньги.подскажите чего можно сделать в данной ситуации готов пойти на сотрудничество.
Здравствуйте Никита, советую вам сначала подать в адрес сервиса досудебную претензию о возврате стоимости телефона. В случае если в течении 2-х недель вам не возместят стоимость телефона и ремонта, то обращайтесь с иском в суд. Желаю вам удачи!
ч.1 ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Никита, если у вас остались вопросы, задавайте, я Вам с радостью отвечу. Также Вы можете написать мне в чате, кнопка «Сообщение юристу» и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему юридическому вопросу. Всего доброго!
С уважением, Вадим.
Никита, здравствуйте, согласно положениям ст. 35 ЗоЗПП, а также ст.779 ГК РФ, а также учитывая положения Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», данный СЦ несет ответственность за сохранность переданного им телефона, если был надлежащим образом оформлен акт приема — передачи данного телефона, в такой ситуации подача претензии не обязательна, но может помочь сохранить время и нервы, поэтому рекомендую подготовить и направить в адрес СЦ грамотную и мотивированную претензию, если на ее не поступит ответа или Вам откажут то можно обращаться в суд, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Здравствуйте, Никита.
В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией в сервисный центр с требованием вернуть денежные средства за телефон в случае отказа следует решать вопрос в судебном порядке.