Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправный телефон не хотят ремонтировать по гарантии и не возвращают мне, что предпринять?
Подскажите пжл как я должна поступить в сложившейся ситуации...Мною был взят в кредит телефон в салоне "Евросеть" и после трех месяцев работы,аппарат стал неисправен...Я сдала его в пункт покупки, не получив никакого устройства в замен и мне был назначен сервисный ремонт устройства в теченни установленного срока 45 дней..., но на данный момент прошло уже два месяца и мне телефон не возвращен..при обращении в пункт приема телефона,я получила информацию о том,что аппарат ремонтировать не стали т.к. не соответствуют серийные номера....и аппарат отправлен с сервистного центра,но до настоящего времени он так и не доставлен в пункт приема.На вопрос о том,когда мне вернут мое устройство-я слышу ответ "ожидайте"Подскажите мне пожалуйста,какие должны быть мои дальнейшие действия или мне достойно жать возвращения моего устройства и того,что они устранив оплошности при заполнении серийных номеров они опять его отправят на сервистный ремонт и я буду ожидать неопределенное время его возвращения?
Добрый день. Вы можете требовать неустойку в размере 1 процента отцены товара за каждый день просрочки его возврата после ремонта, если он превышает 45 дней.
Кроме того, вы можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денег, а в вашем случае — погашения кредита и возврата вам уже уплаченных по кредиту платежей
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.