8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как пожаловаться на ужасное обслуживание и нарушение моих прав по гарантийному ремонту телефона?

В начале апреля купил телефон LG X POWER,в кредит!13 августа он ломается я веду по гарантии его в ремонт в надежде что мне дадут замену''))))конечно же не дали)))пришлось купить новый тоже LG только другой модели,но не в этом суть забирают мой первый LG проходит какое то время вроде бы 20 дней приходит смс телефон готов можете забирать,я радостный поехал в салон забрал телефон вернулся домой не успел даже позвонить он опять заглючил)))я поехал обратно в связной,отдаю его ОПЯТЬ в ремонт девушка говорит ну давайте по комплексу я ей коей давайте как лучше,заполняем документы и телефон забирает.Снова приходит смс телефон готов еду забирать,забрал приезжаю домой вроде всё отлично слава богу но не прошло и месяца как он опять заглючил,я приезжаю опять в салон,но так к сведению живу в области и до ближайшего салона связи 40км.Объясняю девушке вот у мне его брали по комплексному ремонту,а она мне "да нет у вас обычный ремонт"получается меня еще и обманули,но чёрт с ним)созвонились с главным офисом,они мне предложили на время ремонта телефон подменный,ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧЕСТНО ХУЖЕ ПОДМЕНА Я НЕ ВИДЕЛ,в итоге забрали телефон у меня сказали что в течении 20 дней отзвонятся вот сижу жду!!!И в итоге компания "Связной"доставила мне кучу не удобство,нервотрёпки и т.д ну и естественно хамство сотрудников

Показать полностью
, Максим, г. Санкт-Петербург
Олег Матвиенко
Олег Матвиенко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Максим! Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно Преамбуле к ЗоЗПП

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Учитывая изложенное, Вы вправе обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, поскольку в Вашем случае ярко выражен существенный недостаток Товара — недостатки проявляются неоднократно.  

Если Вам потребуется услуга по составлению такой претензии, можете обращаться ко мне в чат.

Если Вы желаете только пожаловаться, делать это нужно в письменном виде в Роспотребнадзор  в Вашем регионе.

0
0
0
0
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, ну в данном случае если ваш телефон постоянно ломается вот так, вы уже можете требовать возврата денег, пишите требования о возврате товара, если вы еще не заявлили никаких требований.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Сегодня хотела подать в наш суд по месту прописки на его розыск и лишения родительских прав, на что мне ответили мы таким не занимаемся
Здравствуйте, подскажите куда и как лучше обратится. Муж не платит алименты уже 4 года, хотя исполнительный лист лижит у приставов. Они ничего внятного не говарят и сами его не ищут. Он прописан и проживает в Москве, я проживаю в Нижнем Новгороде. Сегодня хотела подать в наш суд по месту прописки на его розыск и лишения родительских прав, на что мне ответили мы таким не занимаемся. Едте по его месту прописки и к его пристовам в Москву. Подскажите, что и как сделать и почему я должна ехать в Москву
, вопрос №4110941, Марина, г. Сочи
Гражданское право
Ремонт матрицы с ее слов 45 т.р
Здравствуйте, дочь танцевала на улице и когда поворачивалась случайно задела рукой телефон подруги которая стояла рядом. Теперь ее родители сказали что бы я возместила ущерб. Телефон стоит 150 т.р. ремонт матрицы с ее слов 45 т.р. просит оплатить ремонт
, вопрос №4110638, Юлия, г. Москва
Семейное право
Молодой человек, а точнее на тот момент он жил с моей сестрой и усыновил моего сына с рождения, могу я подать на него на алименты
Молодой человек, а точнее на тот момент он жил с моей сестрой и усыновил моего сына с рождения, могу я подать на него на алименты
, вопрос №4109486, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 03.12.2017