8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как должен осуществляться возврат денег за покупку в интернет-магазине?

Доброй ночи!

у меня свой интернет магазин ( в соц.сети)

клиентка приобрела куртку, но вещь пришла не определенного размера, а единого, оказалась большой. С моей стороны было предложено товар реализовать и после продажи вернуть средства покупателю ( была внесена предоплата 100%)

На данный момент ( прошла неделя) товар не продан, клиентка угрожает судом и требует возврата средств.

на торг. странице пописаны след. условия покупки:

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ И ЗАДАВАНИЕМ ВОПРОСОВ

Если вы делаете заказ у меня, значит вы соглашаетесь со всеми перечисленными пунктами!

▪1. Моя страница - это моя собственность, работаю только с порядочными, добросовестными, уравновешенными людьми!) Я никого не заставляю ничего заказывать, заказ- это полностью Ваш выбор. Люди, любящие скандалить, попадают в ЧС.

▪2. Я не несу ответственности за то, если вещь вам не подошла, села, не так как на модели. (Цвет вещи в реале может незначительно отличаться, что НЕ Является браком), не понравилась мужу, соседям. Я отвечаю за то, чтобы вы получили свой заказ.

▪4. Я гарантирую полный возврат денег в случае, если товара нет на оптовой базе.

▪5. Предоплата 100%. Если вы не согласны вносить предоплату - не тратьте мое и своё время!!! Мои родители не Рокфеллеры и складывать у себя дома товар, который вы передумали покупать я на буду!!! Это - гарантия для меня, что вы заберёте свой заказ

▪6. Доставка 6-20 дней. Моя работа зависит от цепочки людей. Оптовики, склады, транспортные компании. Если все идёт по плану - заказ придёт вовремя, я всегда могу сказать лишь примерную дату !(Если вы не умеете ждать, не мучайтесь, и не мучайте меня!!!! ), лучше не заказывать.

▪7. Заказывая одежду и обувь у меня, вы получаете её в 2 раза дешевле, чем в магазине! Если Вы нашли дешевле - купите там. Фото в интернете у всех одинаковое, качество разное !

▪8. Некоторые вещи и обувь маломерят/большемерят, поставщик не всегда может дать 100% информацию. Я стараюсь максимально узнать точность размеров. При заказе пишите СВОЙ РЕАЛЬНЫЙ размер, который носите, особенно касается ОБУВИ!

▪9. Вещи, которые вы заказали - автоматически Ваши!). Обмена и возврата Нет! Предоставляю возможность пристроить вещь, если она вам не подошла. Деньги возвращаются после того, как вещь будет продана. На брак все вещи проверяются лично мной.

▪10. Вещи, которые находятся у меня В Наличии, можно мерять 10-100 раз!) Смотреть, обсматривать, делать фото, нюхать, пробовать на зуб!) Но, после того, как вы её купили, она Ваша. Возврата и обмена нет.

▪11 ВАЖНО , ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО В ТЕЧЕНИИ ТРЕХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ТОГО , КАК Я ВАМ НАПИСАЛА ЧТО ВЕЩЬ ПРИЕХАЛА, в случае если вы заберете свою покупку через 1-2 недели, никаких претензий я не приму!

ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК, НАДЕЮСЬ НА ВЗАИМОПОНИМАНИЕ!)

Могу ли я ссылаясь на них отказать клиенту в сиюминутном возврате средств, или все же нет? если нет, то есть ли какие-либо сроки возврата средств???

Показать полностью
, Александра, г. Белгород
Ольга Шевченко
Ольга Шевченко
Юрист, г. Пермь

Вам следует руководствоваться положениями Закона о защите прав потребителей

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
, вопрос №4110839, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
В аптеке предлогают возврат денег только после эксперьизы, ждать 45 дней
Небулайзер не подает домтаточно воздуха, пар не идет из маски. И колба для лекарства незакрывается плотно. Со днч покупки прошло 5 дней. В аптеке предлогают возврат денег только после эксперьизы, ждать 45 дней. Это нормально? В обмене на другой даже с доплатой отказ.
, вопрос №4110070, Шабелина Дарья Александровна, г. Москва
1200 ₽
Предпринимательское право
Как должно осуществляться производство диффузора с палочками и какие нужны документы для продажи в розничном магазине?
Как должно осуществляться производство диффузора с палочками и какие нужны документы для продажи в розничном магазине?
, вопрос №4109723, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Гражданское право
Моей маме с мужем должны большую сумму денег, сказали что отдадим, она хочет вызвать полицию на нас, как быть?
Здравствуйте! Моей маме с мужем должны большую сумму денег, сказали что отдадим, она хочет вызвать полицию на нас, как быть?
, вопрос №4107893, Natali, г. Москва
Дата обновления страницы 03.12.2017