Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар индивидуальному предпринимателю?
купили диван с доставкой до подъезда поднимали сами на грузовом лифте при беглом осмотре у подъезда а диван нам привезли вечером повреждений не обнаружили а дома уже увидели многочисленные дефекты среди которых есть потертость подлокотника сзади в не особо заметном месте и именно по этой причине у нас отказались забрать диван на возврат хотя изначально претензия писалась из-за других дефектов а этот мы сразу и не заметили претензии к товару были от ненадлежащего качества и ненадежностью конструкции вызывающей риск дальнейшей эксплуатации и несоответствия внешнего вида товара на сайте и в живую ну не с рулеткой же бегать в самом деле при приеме тем более нам дали чек ничем не отличающийся отчека в прод магазине кассовый чек и бумажку формата а4 с печатью наименованием и стоимостью товара как быть
Добрый вечер!
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Направьте письменную претензию продавцу.
а при чем здесь товар надлежащего качества
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Суть та же, ещё раз обратитесь с претензией, где указаны все дефекты — либо направляйте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или приносите лично и на Вашем экземпляре должны поставить отметку о получении. В случае отказа в удовлетворении требований или оставлении их без рассмотрения, обращайтесь в суд, где сможете взыскать так же неустойку, компенсацию морального вреда, судебные расходы и штраф в размере 50%.
Возникнет необходимость, обращайтесь.