8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть средства за товар ненадлежащего качества, сломавшийся через полгода?

Добрый день, вопрос по Закону о защите прав потребителей. Купил виодеокарту - гарантия 36 мес, через полгода перестала работать. Принес продавцу - приняли в ремонт, выдали накладную. Хотел бы получить возврат средств по текущей стоимости. Написал отдельно в техподдержку продавца по данному вопросу, ответили, что расторжение договора в случаях предусмотренных законом о защите прав потребителей. Какие случаи возможны? Что делать чтобы вернуть средства по текущей стоимости?

, Егор, г. Челябинск
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Добрый вечер, Егор! Имеются в виду случаи, которые указаны в ст. 18 закона «О защите прав потребителей», когда в товаре есть существенные деффекты. В этом случае Вы имеете право на расторжение договора и возмещение убытков продавцом. Но для этого, как правило, сначала проводится экспертиза. Удачи Вам!

1
0
1
0
Егор
Егор
Клиент, г. Челябинск

При обращении в сервис дали накладную на прием товара в ремонт. Получается продавец не выполняет экспертизу качественный товар или нет? Как узнать каковы результаты такой экспертизы? Я бы хотел заменить товар на другой и даже доплатить а не ждать пока отремонтируют, но при замене чтобы товар который сдал учли по нынешней стоимости, т.к. цены выросли существенно. Как поступить?

Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Егор, здравствуйте. Скорее всего продавец имеет ввиду, что видеокарта является технически сложным товаром. Право потребителя на возврат или обмен технически сложного товара может быть осуществлено потребителем в течение 15 дней с момента его приобретения на основании п.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей»

Вместе с тем, видеокарта не внесена в перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924. Поэтому отказ в возврате денежных средств видится необоснованным.

Вы правы и в том, что 

Хотел бы получить возврат средств по текущей стоимости.

Егор

Такая обязанность вытекает из п.4 ст.24 Закона.

В любом случае, обращаться в магазин необходимо с письменной претензией, чтобы зафиксировать факт обращения именно с требованием о ВОЗВРАТЕ, а ни каким-то другим, и избежать возможного неоднозначного толкования Ваших требований со стороны магазина. При отказе магазина необходимо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, где будете вправе требовать помимо стоимости видеокарты выплаты неустойки, морального вреда, штрафа за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке (50% от присужденных сумм), возмещения морального вреда и судебных расходов.

Составление письменной претензии и индивидуальные консультации осуществляются на платной основе в чате любого юриста по Вашему выбору.

Кроме того, претензию Вы можете заказать и в разделе «документы» сайта.

1
0
1
0

При обращении в сервис дали накладную на прием товара в ремонт. Получается продавец не выполняет экспертизу качественный товар или нет? Как узнать каковы результаты такой экспертизы? Я бы хотел заменить товар на другой и даже доплатить а не ждать пока отремонтируют, но при замене чтобы товар который сдал учли по нынешней стоимости, т.к. цены выросли существенно. Как поступить?

Егор

Как уже пояснял, необходимо обращаться письменно. У Вас требования не зафиксированы, скорее всего. А раз так, то и применять какие-либо сроки тут проблематично. Что делает магазин с вашей видеокартой, одному Богу, известно.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Земельное право
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте! Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома. У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже. Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки. Что можно сделать в этой ситуации? И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито? Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
, вопрос №4102884, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Дата обновления страницы 04.12.2017