8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, не соответствующий заказанному в интернет-магазине?

Здравствуйте меня обманули в интернет магазине Я заказал автомобильный видеорегистратор в зеркале за 2990 рублей в рекламе по телефону 74953633804 от ООО Пост Сервис пришла посылка дешевый китайский регистратор Объясните мне пожалуйста могу ли я вернуть им регистратор и как мне вернуть деньги На телефонные звонки они не отвечают Заранее Вам благодарен

, Сергей, г. Усть-Илимск
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вы вправе потребовать возврата денег и выплаты вам неустойки в размере 1% в день от стоимости товара, взыскании убытков. Для этого вам нужно направить на адрес магазина письменную претензию ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений. После этого нужно обращаться к мировому судье по своему месту жительства с иском о защите прав потребителя и взыскивать данную сумму, неустойку, убытки, компенсацию морального вреда, штраф 50%.

1
0
1
0
Наталья Семенушкина
Наталья Семенушкина
Юрист, г. Череповец

Сергей, добрый день. Вам необходимо направить продавцу письменную претензию с указанием своих требований.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Написали анонимное заявление в прокуратуру, на нем информация не соответствующая действительности порочащее мою честь и достоинство, хочу написать заявление на клевету
Написали анонимное заявление в прокуратуру, на нем информация не соответствующая действительности порочащее мою честь и достоинство, хочу написать заявление на клевету
, вопрос №4103393, Александр, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 01.12.2017