Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просрочка выполнения начало работ по договору подряда
02.10.2017 года мною был заключен договор подряда. Суть договора - замена холодного остекления на теплое. Согласно договору компания должна была завершить работы в течении 40 дней с момента получения оплаты, прошло почти 2 месяца. 17.11.2017 мною была отправлена претензия с описью вложения и уведомлением о получении. Получать они его не получают, а почтальон отнести не может объясняя тем, что там закрытая территория. Оплата производилась, путем перевода через приложение Сбербанк Онлайн на карту менеджера по продажам, чек он мне выписал. Телефонные разговоры я записываю с первой нашей встречи, также имеется небольшая электронная переписка через электронную почту.
Что можно сделать в данной ситуации, сроки просрочены, работа не сделана 2 недели по тем или иным работы переносятся. Самая последняя причина была, на складе логистики выключили свет. Также отмечу что на телефон они отвечают. Как заставить компанию выполнить работы или вернуть деньги?
- договор.jpg
- текст претензии.jpg
- чек почты 001.jpg
- договор2 001.jpg
- договор3 001.jpg
- договор4 001.jpg
- договор5 001.jpg
- договор6 001.jpg
02.10.2017 года мною был заключен договор подряда. Суть договора — замена холодного остекления на теплое. Согласно договору компания
Николай
Здравствуйте
пока вы делали все верно — ждали нужные сроки. после отправили претензию.
пускай они ее не забирают- это не проблема
после того как письмо пролежит месяц — оно вернется к вам- а ответственность за это будут нести они- они обязаны получать почту по указанному в договоре адресу- обычно это юр адрес
гк
Статья 165.1. Юридически значимые сообщения
(введена Федеральным законом от 07.05.2013 N 100-ФЗ)
1. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
2. Правила пункта 1 настоящей статьи применяются, если иное не предусмотрено законом или условиями сделки либо не следует из обычая или из практики, установившейся во взаимоотношениях сторон.
после этого смело можно подавать в суд
суд по ст 17 можно провести по месту вашего жительства
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
при цене иска до 50.000 суд мировой, свыше уже районный.
гос пошлина тут не платиться
можно будет требовать моральный вред по ст 15 и штраф в размере 50% от выигранной суммы по ст 13 за отказ ( фактическое игнорирование) вашей претензии.
в остальном- по требованиям и неустойке в 3% вы уже сами все изложили в претензии- в иске будет тоже самое
потом взыскивать эти деньги с них через приставов
ст 27 и 28 зпп вы уже тоже указали в претензии не будут их повторять
Николай, здравствуйте.
Я правильно понимаю, что смену стёкол вы заказывали как физическое лицо для собственных нужд?
Вы вправе не только потребовать возврата денег или выполнения работ, но и, к примеру, можете выполнить работы и выставить счёт подрядчику.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если письменную претензию вы направляли — доказательство соблюдения досудебного порядка у вас есть. Можете обращаться в суд по своему месту жительства с требованием о возврате денег, госпошлина не требуется.
С уважением,
Роман Новиков