Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ДНС отказывает в гарантии, так как товар уже менялся
Здравствуйте! Я полтора года назад купила монитор в ДНС. Чек и гарантия на 24 месяца. Через 4 дня монитор сломался, я его отдала в сервисный центр и мне его поменяли. Сейчас у меня опять сломался монитор. Я его понесла в сервисный центр, его забрали, а сегодня отзвонились и сказали, что у меня гарантия всего 1 год. Они говорят, что чек и гарантия моя была на прежний монитор, а когда они его поменяли на такой же, гарантия стала 12 месяцев. Что они, якобы, должны были отбить новый чек и выписать новую гарантию. Мне документы не меняли. В гарантийном талоне не указан серийный номер.
Здравствуйте, Вера!
По общим правилам установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу), Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. (ст. 5 ФЗ «О защите прав потребителей»)
Если гарантийный срок изготовителем установлен, гарантийный срок на поставляемый товар определяется в соответствии с условиями изготовителя/производителя товара; продавец вправе устанавливать на товар гарантийный срок только в «большую сторону», т.е., в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Несоответствие заявленного продавцом, фактически действующему сроку свидетельствует либо об одностороннем изменении продавцом условий договора, заключенного с производителем в нарушении ст.450 ГК РФ, либо о намеренном введении в заблуждение покупателя.