8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие требования лучше предъявить, если сервисный центр не возвращает кофемашину?

Добрый день. Я приобрел кофемашину. Спустя почти год, она сломалась и я обратился в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. В сервисном центре утверждают , что поломки нет и просто все время "забывают" её привезти. Теперь кофемашину держат почти 1.5 месяца. Куда мне лучше направить перетензию в магазин или сервисный центр ? И что лучше требовать компенсации или возврата денег ?

, Александр, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Александр! 

Если утверждают, что поломки нет, то вернуть деньги за товар не получится, но можете претензию письменную направить если сроки действительно были нарушены и требовать выплаты неустойки.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

 
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.


Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

0
0
0
0
Роман Киселев
Роман Киселев
Юрист, г. Киров

Добрый день. Напишите претензию в магазин о возврате вещи. Если поломки нет, то вернуть деньги не получится.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Если да, то какие виды массажа я могу выполнять не имея проблем?
Добрый день! Подскажите пожалуйста могу ли я заниматься массажем - работать в салоне, имея только оконченные курсы массажа, без мед образования. Если да, то какие виды массажа я могу выполнять не имея проблем? Спасибо заранее.
, вопрос №4104229, Ольга, г. Иркутск
Семейное право
Нужна консультация по поводу подачи на алименты, если ребенок родился не в браке и не устанновленно отцовство
Нужна консультация по поводу подачи на алименты, если ребенок родился не в браке и не устанновленно отцовство. Как происходит этот процесс?
, вопрос №4103734, Анастасия, г. Москва
Уголовное право
Скажите можно ли привлечь сотрудника склада по ст.160, если данный работник не был официально оформлен и с ним не составлен договор о полной материальной ответсивенности
Здравствуйте! Скажите можно ли привлечь сотрудника склада по ст.160,если данный работник не был официально оформлен и с ним не составлен договор о полной материальной ответсивенности.
, вопрос №4103529, Антон, г. Москва
Конституционное право
Здравствуйте, если учитель перед всем классом затрагивает национальсть ребенка, указывает на выезд из страны, занижает оценки и говорит подобное: "Если что-то не нравится, то уезжай на родину"
Здравствуйте, если учитель перед всем классом затрагивает национальсть ребенка,указывает на выезд из страны,занижает оценки и говорит подобное:"Если что-то не нравится,то уезжай на родину". Можно ли его засудить?
, вопрос №4101943, Хатира Farzaliyeva, г. Москва
Дата обновления страницы 30.11.2017