Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денег после покупки уцененного товара?
Здравствуйте, я купила зимние сапоги по уценке, продавец сказал уценили из-за разной длины подошвы. После первого дня носки я почувствовала разницу в размере, одна идёт на 36р, другая на 37р, хотя на подошве написано 37р. Разница размеров очень ощутима при ходьбе. Ещё подошва в области пятки очень жесткая, ноги гудят после часа ходьбы.
Вопрос: могу ли я обменять эти сапоги на обувь надлежащего качества или вернуть стоимость товара. Чек, гарантийный талон все есть.
Добрый день! Если товар надлежащего качества и он продан Вам именно как таковой, то на основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если продавец докажет, что довел до вас информацию о том, что пара состояла из разных по размеру сапог, то ваши доводы об этом не будут приняты как состоятельные. Вам остаётся лишь указать второй дефект в области пятки.