Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если после покупки пылесос отказываются забирать в магазине?
Здравствуйте. 26.11.2017г. Преобрела пылесос за 8890р. Дома пользовались им 3 раза, крышка контейнера на пылесос стала плохо защелкиваться или не закрывается,иногда контейнер может развалится в руках с водой и пылью. 30.11.2017г. Понесли его в магазин нам ,он в присутствии продавцов не закрывался контейнер 'не пристегивался к пылесосу'.нам сказали что забрать его не могут и обменять тоже.,т к им уже пользовались.,а если он работает то и смысла нет отправлять на ремонт. Мне не хочется пользоваться пылесосом практически за 9тр. который будет закрываться раз через раз! Можем ли мы обменять пылесос на другую модель или вернуть деньги?что нужно сделать? Еще при покупке пылесоса нас уверил что в пылесоса с аквафильтром ее надо прослушивать все губки фильтры в нем,оказалось что надо и промывать и прослушивать после каждого использования и обязательно сушить (так написано в инструкции )
Здравствуйте!
крышка контейнера на пылесос стала плохо защелкиваться или не закрывается, иногда контейнер может развалится в руках с водой и пылью.
Ната
В данном случае, речь идет о недостаткоках пылесоса. Поэтому согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вы вправе по своему выбору предъявить одно из перечисленных в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП требований. Необходимо составаить письменную претензию, которую в обязательно мпорядке вручите с отметкой о принятии (дата, ФИО, должность, подпись, печать).
Понесли его в магазин нам, он в присутствии продавцов не закрывался контейнер 'не пристегивался к пылесосу'.нам сказали что забрать его не могут и обменять тоже., т к им уже пользовались., а если он работает то и смысла нет отправлять на ремонт.
Ната
Вы предъявляете требования в отношениии товара с недостатками. и то, что Вы пользовались, не имеет никакого отношения в данном случае. Именно в процессе эксплуатации недостатки и были выявлены. Кроме этого, выявленные недостатки могут быть различными. Ведь Вы покупали пылесос. который должен соответствовать заявленному качеству. А то, что Вами обнаружено (незакрывающаяся или плохо закрывающаяся крышка, проблемы с контейнером и т.д.) явно не соответсвует качеству, заявленному продавцом при выборе Вами товара. А об указанных недостатках Вас не предупреждал ни продавец, ни изготовитель в техдокументации.