Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу вернуть разницу за пересылку?
здравствуйте. заказала через интернет текстиль, при оформлении указала что доставка до транспортной компании. заказ отправили почтой России. (доставка почтой дорого выходит) я могу у сайта добиться, чтобы они оплатили мне разницу? и как мне то сделать?
писала им на почту, не отвечают.
Здравствуйте! Вам нужно направить на адрес продавца претензию с требованием возмещения убытков вследствие нарушения условий договора купли-продажи по доставке товара. Претензию нужно направить ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений, и в ней указать реквизиты своего счёта.
Если в течение десяти дней после получения письма (момент получения можно будет отследить на сайте Почты России), продавец не перечислит вам деньги, то нужно обращаться в суд по месту вашего жительства с иском о защите прав потребителя.
У сайта не можете, а от юридического лица, которое нарушило договорные условия о порядке доставки товара — можете.
Выясните юридический адрес компании-продавца, напишите претензию и направьте ее на адрес юридического лица с уведомлением о вручении. Они обязаны будут ответить вам на претензию. Если не ответят — подадите иск на продавца и взыщете разницу. Иски, связанные с защитой прав потребителей беспошлинные.