Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон после ремонта сервисного центра не работает
Здравствуйте, ситуация такая: взяли телефон в кредит в магазине, в момент пользования в течении четырех месяцев выявили, что телефоне есть технические недостатки. Перед тем как отправить его по гарантии стали скидывать дома на компьютер личные данные и обнаружили что в нем есть скрытые файлы , а именно фото продавца и фото магазина на стадии ремонта что ли, на фото магазин без товара , и при всем этом когда мы купили телефон он был уже со вскрытой упаковкой. Я считаю что мне продали телефон бывший в употреблении. Потом отправилии телефон по гарантии на 45 дней , они прислали его обратно и написали в заключении что телефон поврежден механически и на него гарантия не распраспространяетя. Тогда отдали его по страховке. В сервисном центре его отремантировали по страховке и отдали телефон мне , но телефон был не исправен. Что делать в такой ситуации ??
А как быть с магазином который продал товар б/у ??
Здравствуйте! Если Ваш телефон застрахован и ремонт осуществлялся по страховке, то Вы имеете право требовать качественного выполнения работ по ремонту.
Согласно ст.29 ЗоЗПП,
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Как указано выше, Вы имеете право сдать товар на ремонт повторно, а можете осуществить ремонт товара надлежащим образом путем привлечения третьего лица. После этого выставить счет первоначальному Исполнителю.
В случае отказа от выполнения Ваших законных требований, необходимо обращаться в суд.
Поскольку сотовый телефон не входит в список технически сложного товара Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров»,, обратиться за расторжением договора можно и после 15 дней с момента передачи товара.
В вашем случае можете ссылать на недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) условиям договора о том что телефон должен быть новый. Однако сложность возникнет в доказывании того, что телефон был б/у, думаю в добровольном порядке откажут. В суде демонстрируйте фотографии сделанные до момента продажи Вам телефона.