Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неполученный и оплаченный товар из интернет магазина?
Здравствуйте, 5 октября приобрела на сайте https://welldee.ru/ косметическую продукцию на сумму 4068руб, сразу оплатила картой онлайн. Ранее на этом сайте неоднократно заказывала продукцию, все было нормально. Сайт русский, товар доставляется из Тайланда. 11 октября моя посылка была отправлена, выслан трек код, который не отслеживается ни на одном из сервисов, в том числе на официальном сайте почты Тайланда (пишут, что такой посылки нет). На сегодняшний день, это 49 сутки с момента выдачи мне трек номера, я неоднократно пыталась связаться со службой поддержки (по телефону, вотсапу, электронной почте); отвечают по электронке неохотно, односложно и кратко, раз в неделю где-то. Говорят, что посылка не найдена в службе доставке и на почте. Что делать дальше и просьбу вернуть деньги - игнорируют, говорят, что я очень часто пишу им письма, поэтому на е-мэйл они приходят с задержкой. Хочу вернуть свои деньги, помогите, пожалуйста, как это сделать.
Добрый день Юлия! На основании статьи 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» вы имеете право отказаться от товара купленного в интернет магазине в любой момент до его получения, а так же в течени 7 дней с момента получения посылки, данный срок может быть увеличен до 3-х месяцев если продавец в письменном виде не уведомил вас о способах и сроках возврата товара.
Что вам необходимо сделать.
Подготовить претензию в адрес магазина.
Направить ее по почте заказным письмом с уведомлением о получении.
В течении 10 дней после получения продавец даст вам ответ.
На основании его ответа принимать меры. Либо дальше в суд, либо он вернет вам деньги.
Всего доброго!
С уважением Синельников И.С.
Если вам необходима более подробная консультация, вы можете написать мне в чат.