Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть новый товар и забрать за него деньги?
23 сентября 2012 года мы купили новую коляску в магазине. Спустя 3 дня (26 сентября) мы хотели пойти на прогулку и положив ребенка в коляску дома (мы не выезжили на улицу) обнаружили,что люлька мелкая и узкая, ребенку в ней сейчас тесно, а зимой в конверте и одеяле еще тесней. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть новую коляску обратно в магазин и забрать деньги, т.к. обмен на другую коляску в данном магазине для меня невозможен (присутствующие варианты меня не устраивают). Могу ли я вернуть новую вещь и забрать деньги?
Добрый день.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. (ст. 25 закона о защите прав потребителя)
Думаю, что в данной статье дан исчерпывающий ответ на ваш вопрос. Вам необходимо написать письменное заявление с указанием данной статьи, а также выдвинуть требование о возврате денег.
С Уважением, сергей.
Здравтсвуйте! Действительно вы можете в течении 14-ти дней с момента покупки вернуть коляску и требовать денег( ст25 ЗОЗПП) поскольку товарный вид не нарушен. Деньги должны вернуть в трех дневный срок с момента возврата товара.
татьяна