Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно поступить, чтобы вернуть свои деньги?
Добрый вечер! Два часа назад оплатила посылку наложным платежем в отделении почты россии,товар оказался не соответствующим заявленному ни качеству, ни размеру. Почитала отзывы о компании и поняла,что это очередной обман и вернуть деньги еще никому не удалось. Как правильно поступить чтоб вернуть свои деньги?
Здравствуйте! В такой ситуации нужно направлять на адрес продавца претензию с требованием возврата денежных средств. Почтой ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений. После этого можно обращаться в суд по своему месту жительства и иском о защите прав потребителя и взыскивать деньги, неустойку (1% от цены товара в день), компенсацию морального вреда, штраф.
Кроме того имеет смысл одновременно обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве, так шансов вернуть деньги будет больше
На посылке нет обратного адреса. В квитанции есть только название компании , ИНН и расчетный счёт на который и ушли деньги. Вопрос в данном случае не только в деньгах, но и в том, что не хочется чтоб данная деятельность оказалась безнаказанной.
На посылке нет обратного адреса. В квитанции есть только название компании, ИНН и расчетный счёт на который и ушли деньги. Вопрос в данном случае не только в деньгах, но и в том, что не хочется чтоб данная деятельность оказалась безнаказанной
По ИНН можно узнать юридический адрес организации на сайте налоговой (опция «Проверь себя и котрагента»), на этот адрес и нужно направлять претезию.
И обязательно подавать заявление в полицию