Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если возникла проблема с агентством недвижимости?
Добрый день! Ходила в агентство по аренде недвижимости, хотела снять комнату. Перед оплатой услуг уточнила несколько раз, договорилась ли агент с собственником квартиры на счет встречи со мной, та утверждала, что хозяйка квартиры ждет меня, я заплатила, мне дали ее номер. Позвонила, номер был несуществующий, вернулась к женщине, мне дали другой номер. Сначала по нему не брали трубку, затем назначили встречу через час (явно слышалось, что о встрече ранее не знали), далее вовсе отменили и сказали, что перенесут ее. После этого телефон двое суток недоступен. Могу ли я вернуть свои деньги. Агент недвижимости обещал разобраться, но от него тоже ничего, не пишет, не звонит. Могу ли я вернуть свои деньги и если да, то как это сделать? Большое спасибо за ответ!
Здравствуйте, Антонина Владимировна.
Вы можете отказаться от договора возмездного оказания услуг в одностороннем порядке и должны будете оплатить исполнителю лишь фактически понесенные расходы. Вы договор в письменной форме заключили? Какие обязанности возложены на агентство недвижимости?
ГК РФ Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.
Уведомлять об отказе нужно в письменной форме.
Здравствуйте! насколько я знаю таких агентств много. У Вас с ними был договор на оказание информационных услуг. По данному договору агентство обязуется предоставить информацию с телефонами арендаторов. Никакой ответственности они поэтому договору не несут. А вам они предоставили телефон и выполнили свою обязанность.
Здравствуйте! Заключали договор оказания услуг? Какие то документы остались?
Если добровольно не захотят вернуть деньги, то лучше всего обратиться отдел по защите прав потребителей, Вам проще будет и нерадивому агенту дороже обойдется.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.