8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть средства за некачественный ремонт и порчу устройства?

Здравствуйте. Помогите пожалуйста с проблемой. Сдал планшет в сервисный центр после попытки починить самостоятельно (но разобрав, я понял, что сам не справлюсь, там нужно было чинить коннектор дисплея, установить тачскрин). При приеме в графе о состоянии принимаемого устройства указаны царапины, следы неавторизованного вскрытия. Так сервис взял устройство на диагностику. В итоге я получил планшет с криво установленным и попорченным экраном, неработающим тачскрином и в полностью заблокированном состоянии, так что проверить его на месте не представлялось возможным, гарантию не дали. Когда я написал претензию, они отказались ее подписывать. Вопрос: как я могу возместить средства и возместить ущерб?

Показать полностью
, Александр, г. Омск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. прежде всего надо отталкиваться от того, что

При приеме в графе о состоянии принимаемого устройства указаны царапины, следы неавторизованного вскрытия.

Александр

иных недостатков значит нет. Далее, согласно ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

,

Когда я написал претензию, они отказались ее подписывать.

Александр

Вы можете направить её по почте заказным письмом с описью вложения

,

как я могу возместить средства и возместить ущерб?

Александр

если претензия будет так и отклонена — можете обращаться с иском в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сейчас появилась проблема с мотором и он теперь хочет его вернуть и получить деньги, плюс, расходы которые он
Продал мото в исправном состоянии, спустя 20 км у человека кончился бензин, он этого не подозревая, начал что то с ним делать, и у него сбилось зажигание. Периодически в течение недели с ним списывались, он констрультировался, как это исправить, ему в гараж парни ремонтировали. Сейчас появилась проблема с мотором и он теперь хочет его вернуть и получить деньги, плюс, расходы которые он потратил на доставку мото, и его ремонт и оплата за услугу в гаражах Как быть, у меня мото бвл полностью исправлен, перед покупкой, он вместе со мной на нем покатался, а как уехал, так начались проблемы И еще, он хвалился что угонял от дпс, но не смог,бросил мото, и убежал, они вынули ключ и уехали, теперь он оторвал провода и заводит на прямую. Залез в мотор, и меняет деталли
, вопрос №4164454, Ник, г. Москва
Гражданское право
В процессе ремонтных работ у дилера был ремонт и на всей поверхности автомобиля напыление белой краски
Отдали машину дилеру на обслуживание по гарантии. В процессе ремонтных работ у дилера был ремонт и на всей поверхности автомобиля напыление белой краски. Что делать? Куда обращаться?
, вопрос №4164142, Михаил, г. Курск
Защита прав потребителей
В мвидео купили два месяца назад моющий пылесос, но у полетел движок, сказали, что это тст и поэтому только ремонт, и не хотят делать денежный возврат, что делать?
В мвидео купили два месяца назад моющий пылесос, но у полетел движок, сказали, что это тст и поэтому только ремонт, и не хотят делать денежный возврат, что делать?
, вопрос №4164108, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы требовать замену устройства на новое?
7 месяцев назад мы купили iPhone 15. В ходе пользования у него вздулся аккумулятор. Мы его отвезли в магазин, где производили покупку и нам сказали, что его отправят на экспертизу и в случае обнаружения заводского брака, нам вернут деньги или же произведут замену. Сегодня позвонили и сообщили, что можете забирать телефон, мы заменили аккумулятор, но мы не согласны с данным решением ситуации, так как телефону 7 месяцев, он на гарантии и будет считаться вскрытым, из за чего его будет тяжело продать в дальнейшем. На чьей стороне правда? Можем ли мы требовать замену устройства на новое?
, вопрос №4164025, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 28.11.2017