Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как прекратить настойчивые звонки из банка с рекламными предложениями?
Добрый день! Супруга обращалась в банк на получение кредита, но ей пришёл отказ. По истечении короткого времени ей стали очень настойчиво звонить и приглашать в банк. Есть якобы супер спец предложение. На данный момет в услугах банка мы не нуждаемся. О чём звонящим было сказанно не однократно. Все просьбы не звонить, игнорируются. Супруга уже устала от их звонков. Трубку стал поднимать я и говорить им тоже самое, что мы не нуждаемся в их услугах. На, что мне был дан ответ в утвердительной форме, что раз она не берёт трубку, то звонки продолжатся. Перед банком нет ни обязательств ни задолженностей. Правомерны ли их действия и, как можно их убедить в том, чтобы они больше не звонили? Спасибо! Очень надеюсь на ваш ответ и совет по выше описанному.
Здравствуйте Владимир, советую вам написать заявление об отзыве ваших персональных данных. Данное заявление необходимо написать в двух экземплярах, один из которых останется у вас с отметкой банка о входящем. Если же все таки звонки продолжаться, советую написать жалобу в Центральный банк Российской Федерации.
Владимир, если у вас остались вопросы, задавайте, я Вам с радостью отвечу. Также Вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему юридическому вопросу. Всего доброго!
С уважением, Вадим.
Спасибо за ответ! Просто сейчас нет возможности кататься по банкам. Есть ли какой-нибудь ответ на основе статьи, чтобы сказать звонящему. Может этот вариант прокатит на первом этапе. Про заявление мы знаем. Спасибо!