8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В электричке из кармана вытащили телефон, как вернуть деньги по страховому случаю?

Здравствуйте. Покупал в магазине Эльдорадо полтора месяца назад телефон в кредит на 2 года за 55000 руб. + страховка за 11000 руб. на все случаи, включающие "кража" "разбойные нападения" "мошенечество"

И вот наступил страховой случай!

Ехал в электричке и у меня из кармана вытащили данное устройство, как было:

Мне выходить надо было, моя станция. Положил в карман куртки телефон. Вышел, спустился через турникеты прошел и только тогда обнаружил что телефона нет!

Но в страховом случае указан пункт "хищение из транспортного средства не является страховым случаем"

Подскажите что мне делать?

Как можно вернуть деньги по страховке и возможно ли это?

И еще пункт. Есть imei телефона и серийник (я записал их у себя с момента покупки гаджета, имею привычку так делать при покупке устройств) но коробки не имеется от гаджета! Выбросили...

Показать полностью
, Игорь, г. Москва
Сергей Сотов
Сергей Сотов
Юрист

Добрый день. В данном случае нужно смотреть договор страхования, потому что имеют значение особые условия. В той формулировке, какую представили Вы «хищение из транспортного средства» не подразумевается хищение при Вашем нахождении в транспортном средстве типа электропоезда, имеется ввиду хищение из автомобиля. 

В Вашем случае хорошим подтверждением факта страхового случая было бы постановление о возбуждении дела по статье 158 УК РФ, если Вы подавали об этом заявление 

часть 2 пункт «г» — кража из одежды, сумки или другой ручной клади, находившихся при потерпевшем. 
1
0
1
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Игорь.

На самом деле это долго и весьма сложно.

Во-первых, нужно добиться от сотрудников полиции возбуждения уголовного дела и признания вас потерпевшим. Кроме того, в правилах страхования наверняка есть пункт о том, что уголовное дело должно быть приостановлено. 

После получения всех документов пишете заявления в Страховую компанию о страховой выплате. После чего получите отказ, так как кража из кармана не является страховым случаем (обычно в правилах сказано, что страховым случаем считается только кража из квартиры или иного помещения).

Получив отказ, подаете иск в суд с требованием признать данный пункт правил недействительным и выплатить вам страховку, а также неустойку, компенсацию морального вреда, штраф. Шансы на удовлетворение иска — 60/40 примерно. Но страховщик подаст апелляцию, если иск удовлетворят. Если не удовлетворят, то апелляцию нужно будет подавать вам.

По срокам весь процесс около полугода, возможно больше. 

Игорь, если у вас остались вопросы или нужна помощь в составлении правовых документов, можете написать мне в чат.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
, вопрос №4098355, Николай, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 27.11.2017