Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд на авиакомпанию, которая не возвращает деньги за вынужденный возврат билетов?
В марте с.г. купила авиабилеты в Турцию на сентябрь с.г.Оплачивала билеты через интернет самой авиакомпании ТК.Агентом выступал сайт Купибилет.В июне у мужа случился инсульт,я сообщила в авиакомпанию и сайт о вынужденнтм возврате билетов по состоянию здоровья.Места на рейс сданы в августе,задолго до вылетк,т.е.авиакомпания не пострадала от нашего невылета.Я пыталась вести дела с самой Турецкой авиакомпанией,которой напрямую оплатила билеты,но они ответили,что все через агента сайт Купибилет.22.08.17г. сдала справку , подтверждающию,что супругу противопоказан перелет в данные даты по состоянию здоровья,свидетельство о браке, подтверждающее наше родство и оплатила сайту 3000 рублей комиссию,не понятно да,что.Я думаю,что в той сумме,которую я оплатила авиакомпании,уже была их комиссия.Прошел месяц и у меня затребовали документы на английском языке, заверенные нотариусом.Я потратила еще 2500руб,чтобы выполнить эти требования.После этого,мне любезно сообщили,что авиакомпания сообщит,не знаю о чем и вернет деньги через 60 дней,это такие правила компании.22.11.17г.истекли 60 дней и ничего.Я написала на сайт,мне любезно сообщили,что обязательно меня уведомят,как только авиакомпания сообщит.
У меня такое ощущение,что это , что никто не несёт ответственности за выполнение своих же правил.Все получили свои деньги и все.Я хочу вернуть свои деньги через суд и выставить счет за моральный вред,когда я ухаживаю за супругом после тяжелейшего инсульта и очень нуждаюсь в возврате тех денег, которые копила весь год,чтобы вывезти уже тогда больного мужа,на море.Мы оба пенсионеры и супруг инвалид 1 группы.Пишу через интернет,нет денег нанять адвоката и буду защищать суои права сама.Спасибо за внимание.
Добрый день!
Обратитесь с претензией, если не ответят- обращайтесь в суд, сможете взыскать так же неустойку, штраф, судебные расходы и компенсацию морального вреда.
Добрый день!Спасибо за ответ.Я выяснила по вопросу составления претензии.Дело за малым.Необходимо написать претензию на английском или турецком языке.Осталось найти переводчика.Хорошего Вам дня.