Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон по гарантии, если появились дефекты?
айфон куплен в декабре прошлого года. стал плохо держать заряд, самопроизвольно перезагружаться. был приобретен в связном. отдала телефон на проведение гарантийного ремонта. дефект подтвержден. прислали на замену якобы новый ( а точнее восстановленный, т.к коробка от старого телефона. сам тел новый в пленках) написала претензию ссылаясь на 18 ст зпп. , т.к стоимость нового телефона 56т, а восстановленного в 1.5 раза меньше.меня это не устраивает. магазин претензию принимать отказался, распечатали мне какую то бумаженцию ссылаясь на ст.23 п.2. указали что телефон отремонтирован, и находится в магазине, хотя по факту предлагают забирать уже не мой аппарат. продавец сказала что дефект не значительный, по этому возвращать деньги они не будут. этот факт тоже нигде не указан. телефон забирать не стала. можно ли как то решить эту проблему?
и еще вопрос. могу ли я в этом случае не забирать деньги,а доплатить и купить новый телефон?
- EZRd8GCXlUM.jpg
Здравствуйте! Вам нужно выслать претензию почтой ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений. После этого можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителя и взыскивать деньги по цене стоимости подобного товара на день судебного решения, а также неустойку, моральный вред, штраф.
Телефон при этом можете забрать из магазина, это на решение суда не повлияет.
Требовать замены на другой телефон с доплатой тоже можете, но этот вопрос решается уже по согласованию с продавцом.