Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом действовать при обмане со стороны продавца при оформлении рассрочки?
Добрый день.
Есть следующая ситуация.
В салоне сотовых телефонов указано, что у них есть рассрочка без переплат.
Я покупал телефон, меня уверяли, что я не заплачу больше указанной суммы.
При оформлении рассрочки мне вписали в стоимость гарантийный продукт, который добавил стоимости, но при этом сказали, что его можно отключить (в чем я сильно сомневаюсь).
Далее на листе ежедневных платежей стоит общая сумма выплать на 19 тысяч больше, чем стоит сам телефон.
Подскажите, пожалуйста, каким образом мне поступить, чтобы выплатить ту сумму, которую стоит телефон без преплаты за непонятные продукты и так далее. При этом продавец позиционирует данный кредит как рассрочку и уверяет, что больше я не заплачу?
Из личного опыта знаю, что рассрочка платежа - это тоже банковский продукт, т.е. выгода заложена однозначно. Отсюда и первоначальная стоимость товара выше, ежели брать без рассрочки или хотя бы в кредит. Обычно в магазине эта информация на ценниках, на дополнительных флаерах… либо есть консультанты. Если сделка совершена и вы везде расписались… никак меньше вы не выплатите.