8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Возраст денег за товар, который продавец пересчитал больше положенного

Купили обои 9 ноября, сумма за них вышла впечатляющая. 20 ноября их поклеили. Осталось полтора рулона. Просчёт необходимого количества вёл сотрудник, по всем предоставленным размерам. При звонке, продавец поднял ор не выслушав сути вопроса и бравировал, что по закону две недели прошло, возврат невозможен. Конечно по качеству товара никто его возвращать не собирается. Поскольку, именно этот пункт регламентирует закон в две недели после Покупки товара. Интересно все сразу клеят обои как покупают?! Хотя качество их тоже оказалось не лучшим. Вопрос - существует ли другой фз, регламентирующий ситуации возврата товара по ошибке продавца?

Показать полностью
, Виктория, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Конечно по качеству товара никто его возвращать не собирается. Поскольку, именно этот пункт регламентирует закон в две недели после Покупки товар

Виктория

Есть 2 варианта обмена и сдачи товара.

Первый- это как товар надлежащего качества и речь тут будет идти об обмене, именно так говорит закон. Срок — 14 дней, течение срока со следующего дня, следовательно, если 9 купили сегодня как раз 14 день, если претензию отправить успеете, то отлично! но речь идет про обмен товара, который не подошел 

по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Возврат возможен лишь в случае, если аналогичного товара нет у продавца, того товара, который вам подходит по цвету, фасону и т.п. То есть пишите претензию на обмен, а потом заявляете, что аналогичного товар Вас не устраивает.

Второй вариант- как товар с недостатком, тут 14 дней значения не имеет, тут возврат в течении гарантийного срока или 2х лет.

,

существует ли другой фз, регламентирующий ситуации возврата товара по ошибке продавца?

Виктория

Если есть доказательства этой ошибки то вернуть можно невзирая на 14 дней, но как правило всё происходит устно. Есть у Вас доказательства?* 

1
0
1
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый вечер, Виктория.

Насколько я понял вы приобрели больше обоев чем требовалось и хотели бы сейчас оставшееся вернуть.

Нет, конечно в данном случае продавец не обязан принимать излишки товара. Если бы оставшаяся часть оказалась с недостатками, то другое дело. А так вернуть не получится. 

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Москва

Купили больше не потому что так сами захотели, а потому что продавец рассчитал бОльшее количество, чем нужно.

Купили больше не потому что так сами захотели, а потому что продавец рассчитал бОльшее количество, чем нужно.

Виктория, я понял, что продавец передал большее количество товара чем нужно. Но честно скажу — юридических  перспектив в вашу пользу я не вижу в такой ситуации. Попробуйте выйти на администрацию магазина или направьте письменно претензию с изложением ситуации. Возможно удастся придти к обоюдно выгодному решению. Например вы возвращаете остатки неиспользованного товара в счет какого то приобретения в этом же магазине. Думаю тут спора не возникнет, они же все таки при деньгах останутся, да и добрые отношения с покупателем сохранят. Но только по договренности, заставить вы не сможете.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Как понятно из Вашего вопроса, здесь можно применить только ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

В остальном только если с недостатками оставшаяся часть обоев.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос отозван
Гражданское право
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя, якобы магазин продал товар
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя , якобы магазин продал товар покупателю с неправильными заявленными характеристиками за 13 тыс руб , поэтому потребитель хочет 400 тыс руб , третье лицо привлекли поставщика, который поставил это изделие за 4 тыс руб и якобы заявил неточную формулировку в описании товара, а именно написал на бирке льняная простынь , а эксперт установил что это простынь из льна, и потребитель считает что это огромная разница и обман. Это не шутка это реальный иск. Суд - коррупционной и уже удовлетворил такой иск в 400 тыс при цене изделия 4 тыс , после огромного количества жалоб , суд перешел по правилам первой инстанции и отменил решение так как третье лицо не извещали. Но по всем признакам суд хочет вынести такое же решение и удовлетворить иск. Ответчику это нужно чтобы не заплатить за поставку поставщику по судебному решению. Ответчику нужно чтобы суд в решении написал что поставщик указал неверную инфо на бирке и на этом основании ответчик возбудил уголовное дело в этом кавказском регионе против поставщика , оно прекращено как незаконно возбуждённое. Но ответчик в сговоре с истцом , разыгрывая спор , где ответчик все признает хотят снова возбудить дело против поставщика - третьего лица. Вопрос: нужно сформулировать иск , чтобы третье лицо заявило самостоятельные требования. Так как на сегодняшний момент суд полностью игнорирует все права третье лица как участника судебного процесса. Прошу не писать подайте отвод , жалоба на судей в коллегию , в Спортлото и прочее. Нужно правильно сформулировать такой иск. Может быть как основание залог товара у покупателя в силу закона при неисполнении решения суда о взыскании задолженности за поставку, так как ответчик не заплатил за поставку, но якобы продал товар , в связи с этим требовать признать сделку между ответчиком и истцом ничтожной или недействительной ? Или применить ст 10 - как подача иска с целью причинения вреда третьему лицу, доказательство есть, решение первой инстанции было положено с основание водбужения уголовного дела. Или предложить ваши более удовлетворябельные варианты. Доп. пояснение: Все это тянется уже 3 года, недавно истец заявил экспертизу Минюста, она проведена и полностью подтвердила качество товара на 100 процентов, теперь истец вместе с ответчиком пытаются опорочить эту экспертизу, которую сами же оплатили и выбрали. Вызвали эксперта и вместе с судьей склоняли его к противоречивым ответам, оказывали давление и требовали оценки обстоятельств и ответов на вопросы не по экспертизе и вне компетенции эксперта, третьему лицу вопросов задавать не дали. Прошу давать ответы только тех юристов , которые готовы будут написать такой иск и четко понимают как это правильно сделать.
, вопрос №4110021, Дмитрий, г. Москва
Защита прав работников
Продавец не подписал трудовой договор, но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности
Продавец не подписал трудовой договор , но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности. Продавец раздал товар на большую сумму покупателям , не вышел на работу и собрал деньги на свою карту. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4109441, Анна, г. Чита
Защита прав потребителей
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара. Что делать? Сумма 40к
, вопрос №4109351, Алина, г. Иркутск
Трудовое право
Имеют ли право работодатель и отдел кадров лишить меня отпуска?
Добрый день! Я работаю в сфере образования, именно колледж СПО. В 2019 году мне посчитали не правильный период при расчете отпуска, как как я 7 месяцев работала секретарем, остальное время по сей день у меня должность мастера производственного обучения. Получилось что мне переплатили за лишние дни отпуска, я отдохнула больше положенного. Сейчас в 2024 году эту ошибку обнаружил работник отдела кадров. У меня хотят забрать отпуск, вместо положенных 56 дней, мне дадут 28 а остальные предлагают взять за свои счёт. Имеют ли право работодатель и отдел кадров лишить меня отпуска ? С этими днями я потеряю и деньги.
, вопрос №4109208, Ольга, Алчевск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 23.11.2017