Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я поменять новый телефон при обнаружении дефекта?
здравствуйте я столкнулся с такой проблемой купил дорого телефон прошло 2 нидели и я обнаружил неисправность пошел в этот магазин и они забрали телефон и сказали что отправят в сервис на ремонт т.к он дорогой я хочу что бы взамен этого поменяли на такой же новый могу ли я это сделать
Здравствуйте. Телефон является технически сложным товаром.
Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
Если при обращении в сервис Вы подписали согласие на проведение ремонта, то заменить телефон или вернуть деньги Вы не сможете.
Срок проведение ремонта — 45 дней.
Если данный срок будет нарушен, то Вы имеете право требовать замены телефона или возврата денежных средств.