Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если в сервисе пытаются вернуть не мой телефон?
Добрый день! Такая ситуация, сдал телефон по гарантии, позвонили, что могу забирать. Когда приехал, решил проверить IMEI телефона. Оказалось, что IMEI не совпадает с тем, который указан на чеке и на коробке. Так же видно, что телефон с "левой" прошивкой, т.е. не мой. В сервисном центре настаивают, что это мой телефон. Что мне в данной ситуации делать? Могу ли я вернуть деньги? У сервиса плохая репутация и у меня нет гарантии, что мне вернут новый телефон, судя по многочисленным отзывам, могут отдать какой-нибудь ремонтированный телефон. Опасаюсь так же, что они могут программно поменять IMEI и вручить этот левый телефон, выдав за мой. Что мне делать в данной ситуации?
Спасибо!
Здравствуйте, Вадим.
Когда приехал, решил проверить IMEI телефона. Оказалось, что IMEI не совпадает с тем, который указан на чеке и на коробке.
Вадим
Уточните пожалуйста, Вы проверяли IMEI своего телефона до сдачи в ремонт? Он совпадал с тем, что указан на чеке и коробке? В документах, подтверждающих передачу телефона в сервис указан IMEI?
Вам нужно обратиться с письменной претензией и указать в ней Ваши требования. Если Ваши требования не будут удовлетворены добровольно, то обратиться в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Мария, добрый день!
Проверял в день покупки. При сдаче по гарантии, в акте прописали тот, который был указан на коробке и в гарантийном талоне. Т.е. в том документе, который подтверждает, что я сдал ссвой телефон в их сервисный центр, прописан IMEI моего телефона, а пытаются отдать с похожим номером, но это не IMEI моего телефона.
В таком случае у Вас есть все доказательства. Обращайтесь с претензией в сервис.