8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию в магазин,чтобы сделать обмен товара?

Добрый день!Приобрела телефон в интернет магазине 2 недели тому назад.На днях обратила особое внимание на телефон и была удивлена что стекло треснута.Очень растроена,т как стоимость телефона 50.000 ( У меня к Вам большая просьба как грамотно написать претензию в офиц магазин на имя директора за некачественный товар ,чтобы был совершен обмен или замена стекла?Заранее благодарю!

, Лилия, г. Казань
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. А телефон уже был доставлен Вам с поврежденным стеклом? 

Если Вам был продан некачественный товар, то Вы имеете право потребовать по своему выбору:

1) заменить товар на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

2) снизить цену товара;

3) вернуть деньги за товар;

4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт).

Для этого Вам необходимо будет обратиться с письменной претензией в магазин, где Вы приобрели данный товар.

Хочу заметить, что продавец вправе провести экспертизу на брак. Если будет установлено, что трещина образовалась из-за брака, то Вам отремонтируют товар, если же будет установлено, что дефект на дисплей телефона образовался по Вашей вине, то в ремонте Вам будет отказано.  

Одновременно сообщаю, что телефон относится к технически сложному товару. 

Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.

По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1) в товаре обнаружены существенные недостатки;

2) нарушены сроки устранения недостатков товара;

3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.

0
0
0
0
Лилия
Лилия
Клиент, г. Казань

При доставке стекло было отличным,по истечению 2 недель обратила внимание, что стекло треснуто.Я же могу написать претензию за не качественный товар?

Вы можете написать претензию, но если трещина на стекле возникла во время его эксплуатации, а не в результате брака, то это будет не гарантийным случаем. 

0
0
0
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Лилия.

Как давно получили телефон? Если 15 дней еще не прошло, то пишите претензию в магазин с требованием вернуть деньги, так как телефон продан с недостатками. Претензию подаете лично сотруднику магазина либо отправляете по почте (не очень хороший вариант, лучше лично). Вам будут говорить про 20 дней и проверку качества, не верьте. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Если через 10 дней выплаты не будет, можете требовать неустойку.

20дневный срок относится к замене телефона.

Если этот срок прошел и стоимость установки нового стекла незначительна, то возможен только ремонт. 

У меня к Вам большая просьба как грамотно написать претензию в офиц магазин на имя директора за некачественный товар, чтобы был совершен обмен или замена стекла?

Лилия

Я сомневаюсь, что магазин согласится ремонтировать. Скорее всего скажут, что это механическое повреждение и негарантийный случай. 

Лилия, если у вас остались вопросы или нужна помощь в составлении претензии, можете написать мне в чат. Обязательно помогу вам.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Лилия
Лилия
Клиент, г. Казань

Будьте добры ,вы можете мне написать пример написания претензии?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Недвижимость
На какие законы можно сослаться при написании претензии?
Здравствуйте, на территории нашего снт постоянно происходят аварийные отключения света, напряжение достигает 90В, несколько дорогостоящих приборов вышло из строя. Наш председатель в прошлом году перевел нас на индивид счета в россети, однако, россети отказываются взять наше снт на балланс, ссылаясь на отсутствие бюджета. При этом мы полностью оплачиваем за электроэнергию счета. Жалобу в администрацию мы писали, тоже пришла отписка, что денег нет взять наши сети на балланс. Что можно сделать в данной ситуации? Мы устали сидеть без света. На какие законы можно сослаться при написании претензии?
, вопрос №4108086, Юлия, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Алименты
Как грамотно составить заявление
Доброго дня. Моё имя Алексей. У меня ситуация такая. Я хочу сделать перерасчёт удержанных алиментов, за период 2015-2017гг. Я работал официально. Вычетов с зп не было, а пристава вычитали по среднему. Хотя по суду должны были удерживать 16%. На мне в данный момент висит долг по алиментам, который выплачивает бухгалтерия моего работодателя 50%. Дочери уже больше 18 лет. Можете ли вы мне помочь с разрешением этого вопроса. Как грамотно составить заявление.Заранее вам благодарен.
, вопрос №4107082, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 28.11.2017