8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за 3-кратный ремонт планшета и отказ от гарантированного ремонта?

сдал первый раз планшет на ремонт в филиал МТС-где покупал.(слетел виндоуз и зарядка не шла).(срок 32 дня)забрал-ничего почти не изменилось!восстановили виндоуз,а зарядка так и не шла. 2й раз сдал в авторизованный СЦ на месте(Тула). Якобы поменяли основную плату и АКБ.стало еще хуже(срок48 дней). я обратился в этот же СЦ в 3й раз.директор СЦ сказал,что можно написать заявление на возврат ден ср-в. на 45й день.мне вернули планшет с мотивацией отказа производителем в гарантийном ремонте на основе переписки с СЦ. причина письменно не указана. только устно. можно ли вернуть деньги?

, МИХАИЛ, г. Щекино
Мария Федько
Мария Федько
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Михаил.

Вам нужно обратиться с письменной претензией и указать в ней, что Вы не согласны, что это не гарантийный случай. Продавец будет обязан организовать проведение экспертизы. Если с результатами экспертизы Вы не будете согласны, то Вы можете обратиться в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»


Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

1
0
1
0
Артем Сизов
Артем Сизов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте!

можно ли вернуть деньги?

МИХАИЛ

В вашей ситуации, конечно. Необходимо написать соответствующее претензию, с требованием о возврате денежных средств за указанный товар.  Эту претензию необходимо будет подать продавцу. обязательно необходимо удостовериться в том, что продавец эту претензию примет.  Бывают случаи, когда повторится умышленно не берёт претензий. В этом случае необходимо будет отправить претензию ему по почте ценным письмом с описью вложения. Это опись вложения и будет являться доказательством, что это перед и ничего вы ему посылали. А так, если он не отказывается принять претензию, то делайте ее в двух экземплярах. Первый экземпляр отдают ему а на втором он ставит отметку о принятии претензии. Основание у вас действительно имеются.
Закон о защите прав потребителей на вашей стороне.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если нужна будет помощь в составлении претензии, либо уже в исковом заявлении, то обращайтесь, помогу.

1
0
1
0
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Михаил!

Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно разъяснениям Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Вы имеет право обратиться в суд с иском. Подавать иск Вы можете по своему месту жительства, от уплаты госпошлины Вы освобождены. Кроме возврата уплаченной суммы, Вы вправе требовать компенсации морального вреда, пени, а также штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
Здравствуйте, у нас такая проблема из-за задержки зарплаты мужа, нам не хватает второй половины для оплаты и наймодатель сказал, что 16го будет тогда расторжение договора и мы в этот же день
Здравствуйте, у нас такая проблема из-за задержки зарплаты мужа, нам не хватает второй половины для оплаты и наймодатель сказал, что 16го будет тогда расторжение договора и мы в этот же день.. Можно ли использовать 50% из залога, чтобы оплатить и в следующую оплату добавить к оплате эти 50%?
, вопрос №4117973, Александра Теучежевна, г. Иркутск
Нотариат
Здравствуйте, такая вот ситуация если не вступил в наследство за квартиру вовремя из-за долгой командировки и больше наследников нет, можно ли вернуть право на наследство?
Здравствуйте, такая вот ситуация если не вступил в наследство за квартиру вовремя из-за долгой командировки и больше наследников нет, можно ли вернуть право на наследство?
, вопрос №4117210, Виолетта, г. Москва
Трудовое право
Подскажите пожалуйста можно ли работника (свидетельство - 3 разряд) принять на работу по 4 разряду на
Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли работника (свидетельство - 3 разряд) принять на работу по 4 разряду на основании трудовой деятельности, а именно записи в трудовой книжке, что работник на предыдущем месте работы работал по 4 разряду и имеет опыт работы. Спасибо.
, вопрос №4117005, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть предоплату за двери купленные по договору по распродаже со скидкой?
Можно ли вернуть предоплату за двери купленные по договору по распродаже со скидкой?в договоре написано что обмену и возврату такие не подлежат.
, вопрос №4116951, Дима, г. Москва
Дата обновления страницы 23.11.2017