8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать после покупки мебели с браком, если магазин затягивает сроки решения проблемы?

Купили в магазине мебель, собрали и увидели на зеркале дефект, позвонили в магазин сказали прислать фото и до сих пор они составляют акт, по другому тянут время, что делать, подскажите пожалуйста

??

, Валентина, г. Москва
Людмила Давидович
Людмила Давидович
Юрист, г. Саратов

Обратитесь с письменной претензией к продавцу ( с отметкой о принятии на своем экземпляре или по почте с уведомлением о вручении и описью вложения) со ссылкой на ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей с указанием одного из требований — о замене товара или возврате денег. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
 
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
0
0
0
0
Ольга Седненкова
Ольга Седненкова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Валентина. 

Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»:

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

То есть после предъявления претензии в течение 10 дней должно быть удовлетворено ваше требование (если направите почтой, времени уйдет немного больше).

В случае, если на Вашу претензию не отреагируют, Вы вправе потребовать уплату неустойки в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки (ч.1 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей»).

Успехов Вам!

0
0
0
0
Алексей Плоткин
Алексей Плоткин
Юрист, г. Москва

Добрый день!!! Напишите претензию в магазин. А если не отреагируют то подавайте иск в суд по закону о защите прав потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Нужно ли в таком случае придерживаться условия продажи квартиры в течение 90 дней после покупки новой, чтобы не платить 13% налога?
Здравствуйте! Три года назад в наследство получила квартиру. В прошлом году вышла замуж. У мужа недвижимости нет, у меня -- только эта квартира. Хотим продать квартиру и купить другую. Нужно ли в таком случае придерживаться условия продажи квартиры в течение 90 дней после покупки новой, чтобы не платить 13% налога?
, вопрос №4117642, Анастасия, г. Москва
Алименты
Может ли мама его оспорить этот брак
Добрый день. Мой сын жил с девушкой гражданским браком,если это можно так сказать и всё устраивало её. Сейчас он ушёл на СВО по контракту. Пока он был в части,где ожидал отправки,эта особа приехала и сразу узаконила брак. Может ли мама его оспорить этот брак.
, вопрос №4115232, Наталия, г. Москва
Земельное право
После покупки мы бы сами и оформили его в собственность возможно ли это?
здравствуйте. хотим купить дом в ипотеку. дом отдельно стоящий, вот только земля у продавца никак не оформлена. имеется только землеустроительное дело. после покупки мы бы сами и оформили его в собственность возможно ли это?
, вопрос №4114989, Екатерина, г. Москва
Недвижимость
Вопрос, как быстро после покупки квартиры она сможет оформить дарственную на нас с мужем и возможно ли это, если квартира была куплена с вложением маткапитала
Добрый день. Мать мужа предложила вложить свой материнский капитал, чтобы помочь нам купить квартиру, соответственно все остальные деньги вносим мы, квартира покупается на неё. Вопрос, как быстро после покупки квартиры она сможет оформить дарственную на нас с мужем и возможно ли это, если квартира была куплена с вложением маткапитала. У мужа есть несовершеннолетний брат, но у него есть доля и прописка в доме с большей площадью чем квартира.
, вопрос №4114314, Дарья, г. Иркутск
900 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
После покупки был произведен перемер помещения и он на 30 кв м отличается от указанного в ДКП / 293 кв м
по ДКП было приобретено нежилое помещение. После покупки был произведен перемер помещения и он на 30 кв м отличается от указанного в ДКП / 293 кв м /. Продавец это объяснил тем, что часть площадей была зашита гипроком, Если убирать гипрок, то " полетит" весь ремонт. Является ли фактическое расхождение площади нежилого помещения относительно указанной в ДКП основанием для расторжения договора?
, вопрос №4114270, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 22.11.2017