8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К кому обратиться по проверке действий администрации?

Здравствуйте. Возможно не корректно напишу, прошу прощения. Знаю, что в администрации поселка работают родственники ( только под разными фамилиями), администрация по району тоже знают, но бездействуют. Так же есть вероятность того, что бухгалтерия делает "свои" делишки и при этом администрация по району не хотят контролировать их. К кому можно обратиться для проведения проверки (бухгалтерии, отдела кадров(если таковое имеется)), что бы проверку провела независимая организация от районов, возможно края.

Спасибо.

, Роман, г. Пермь
Павел Гайкалов
Павел Гайкалов
Юрист

Здравствуйте Роман!
Если Вы обладаете информацией о конкретных фактах нарушения закона, то рекомендую Вам обратится в прокуратуру субъекта, так как 

Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 03.04.2017) «О противодействии коррупции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.06.2017)

Статья 5. Организационные основы противодействия коррупции

6. Генеральный прокурор Российской Федерации и подчиненные ему прокуроры в пределах своих полномочий координируют деятельность органов внутренних дел Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, таможенных органов Российской Федерации и других правоохранительных органов по борьбе с коррупцией и реализуют иные полномочия в области противодействия коррупции, установленные федеральными законами.

Адрес интернет-приемной прокуратуры Пермского края здесь:

http://prokuror.perm.ru/faq1/

1
0
1
0
Андрей Комаров
Андрей Комаров
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте Роман!

Вы можете обратиться либо в прокуратуру, либо в Министерство финансов Пермского края, которые в соответствии с Законом РФ осуществляют контроль и надзор за органами местного самоуправления. Согласно ст. 77 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов.

2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее — органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения, осуществлении полномочий по решению указанных вопросов, иных полномочий и реализации прав, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований.

2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.
(часть 2.1 введена Федеральным законом от 21.12.2013 N 370-ФЗ)

2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.
(часть 2.2 введена Федеральным законом от 21.12.2013 N 370-ФЗ)

2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой субъекта Российской Федерации (далее — ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой субъекта Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.
(часть 2.3 введена Федеральным законом от 21.12.2013 N 370-ФЗ)

2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
(часть 2.4 введена Федеральным законом от 21.12.2013 N 370-ФЗ)

2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской Федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
(часть 2.5 введена Федеральным законом от 21.12.2013 N 370-ФЗ)

2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
(часть 2.6 введена Федеральным законом от 21.12.2013 N 370-ФЗ)

2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
(часть 2.7 введена Федеральным законом от 21.12.2013 N 370-ФЗ)

2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.
(часть 2.8 введена Федеральным законом от 21.12.2013 N 370-ФЗ)

2.9. Органы государственного контроля (надзора) при установлении сроков для устранения выявленных нарушений обязаны учитывать необходимость соблюдения органами местного самоуправления требований и процедур, установленных законодательством Российской Федерации.
(часть 2.9 введена Федеральным законом от 05.10.2015 N 288-ФЗ)

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с уставом муниципального образования контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления уставу муниципального образования и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам представительного органа муниципального образования.
4. Положения настоящей статьи не применяются в случаях, если федеральными законами установлен иной порядок организации и проведения контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, а также к мероприятиям по контролю (надзору), проводимым должностными лицами органов федеральной службы безопасности.
(часть 4 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 298-ФЗ)

1
0
1
0
Анна Прохорова
Анна Прохорова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Роман. В данном случае я советовала бы Вам начать писать обращение по указанному Вами поводу в прокуратуру района. Прокурор полномочен проводить проверки в администрации, в том числе и исполнения законодательства о противодействии коррупции, и принимать меры реагирования в связи с выявленными нарушениями. В соответствии с Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан обращения, по которым не принимал решения нижестоящий прокурор, подлежат направлению ему для рассмотрения. То есть, если Вы обратитесь с первичной жалобой в прокуратуру края, ее в течение 7 дней с момента регистрации направят районному прокурору для проверки (то есть Вы просто потеряете время от 7 до 10 дней + почта). В своей жалобе опишите возможное наличие конфликта интересов, иные известные Вам нарушения.

Если Вы все же решите направить обращение в прокуратуру края, напишите в обращении, что о сложившейся ситуации на месте всем должностным лицам известно, однако никто, в том числе прокурор, не принимает мер. В этом случае возможно направление Вашей жалобы прокурору района с контролем. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Лицензирование
Когда следующая проверка в каком месяце конкретно если можно
Прошел первичную проверку охранника 17 ноября 2023г . Когда следующая проверка в каком месяце конкретно если можно.
, вопрос №4117411, игорь лютов, г. Курск
386 ₽
Защита прав потребителей
Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон
Такая ситуация. Я купил телефон айфон. Через неделю телефон перестал ловить связь, зависать. Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон. Взамен мне передали другой телефон для пользования. Через пару дней мне прозвонили и сказали что телефон технически исправен и я могу его забрать. Однако по проверке качества телефона я просил с моим участием, данный факт проигнорировали. Я написал письменную претензию в магазин на возврат денег и жалобу в Роспотребнадзор. Что мне делать дальше. С магазина звонят просят забрать телефон. Мне его забирать? И как правильно это делать
, вопрос №4117368, геннадий, г. Уфа
Трудовое право
Хотелось бы узнать, куда я могу обратиться с данным вопросом о перерасчёте выплаты работникам регистратуры и правомерны ли действия работодателя?
Здравствуйте. Я работаю в поликлинике медрегистратором, отношусь к среднему медперсоналу. Медсестрам выплачивают надбавку за интенсивность труда, так как у них есть мед.образование. С нас эту доплату сняли. В этом месяце сделали перерасчёт данной надбавки прочим работникам (уборщикам, кастеляншам, дезинфектору и т.д.), хотя им так же как и нам не выплачивали "интенсивку". Хотелось бы узнать, куда я могу обратиться с данным вопросом о перерасчёте выплаты работникам регистратуры и правомерны ли действия работодателя?
, вопрос №4117039, Елена Малий, г. Екатеринбург
Гражданское право
И как обратиться с заявлением, имеем ли право на отработку?
Здравствуйте. Есть договор оказания услуг, где прописано что для того чтобы можно было отработать по уважительной причине отсутствие надо купить абонемент с заморзкой у нас куплен обычный абонемент, об этих условиях договора я не знала, указано что оплата является офертой. Не противоречит ли это статье 16 гк РФ? И как обратиться с заявлением, имеем ли право на отработку? Если пропустили по уважительной причине. Болела старшая дочь, справка есть. С ребёнком, который ходит на занятия не кому были пойти. Договор прикрепила
, вопрос №4115406, Екатерина, г. Москва
Все
Проверка договора купли продажи бизнеса Проверка договора купли
Проверка договора купли продажи бизнеса Проверка договора купли продажи бизнеса
, вопрос №4114981, Арутр, г. Уфа
Дата обновления страницы 22.11.2017