8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно решить проблему с телефоном?

купила телефон 25.12.16 с первого дня он зависал и динамик плохо работал, сдала по гарантии 14.09.17 прошло 45 дней мне вернули, и написали, что в гарантии отказано т.к в него попала вода. как мне теперь быть?

, ирина,
Анастасия Ратушная
Анастасия Ратушная
Юрист, г. Ижевск

Добрый день! Вы можете провести независимую экспертизу, но если ее результаты покажут то же самое, что Вам сказали в ремонте, то шансы вернуть его невелики. Если экспертиза выявит заводской брак — можете требовать возврат денежных средств по текущим ценам. 

0
0
0
0

Либо замену телефона. Нужно будет написать письменную претензию продавцу и приложить копию заключения эксперта. Если откажут — в суд. 

0
0
0
0
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. Если Вы не согласны с этим, то вправе обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В суде надо будет просить суд назначить проведение судебной экспертизы, которая должна будет определить — является ли причиной поломки попадание воды в телефон, а также что произошло раньше — телефон поломался или вода туда попала. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Уголовное право
228 ч.2 В заключении приговора было сказано что улика: телефон (Samsung galaxy s24 ultra ) будет изъят иобращен в ход государства
Доброго времени суток. Только что вышел из суда с заключительным приговором в виде условного срока 3 года. По ст. 228 ч.2 В заключении приговора было сказано что улика : телефон (Samsung galaxy s24 ultra ) будет изъят иобращен в ход государства. Можно ли вернуть телефон? Только сейчас суд закончился минут 30 назад
, вопрос №4117208, Никита, г. Братск
Хищения
Кратко о проблеме: У меня украли деньги на болшую сумму с моего счета в банке их перевели на дроперскую карту и дальше перевели в казино можно и от туда вывели можно как то найти их?
Кратко о проблеме: У меня украли деньги на болшую сумму с моего счета в банке их перевели на дроперскую карту и дальше перевели в казино можно и от туда вывели можно как то найти их?
, вопрос №4115616, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте У меня к вам такой вопрос смотрите у меня проблема возникла такая с ростелекомом подключение
Здравствуйте У меня к вам такой вопрос смотрите у меня проблема возникла такая с ростелекомом подключение интернета, то есть такая ситуация произошла А я позвонила оператору что мне надо подключить интернет оператор мне рассказал условия и начал называть сумму оплаты Он сказал что сумма оплаты составит 1.375 руб это всё вместе за подключение за абонентскую плату И за аренду оборудования после чего спустя месяц мне приходит платёж о том что у меня была дополнительная услуга а подключении интернета в рассрочку суммой 9.000 на 24 месяца после я начала с ними выяснять Откуда это за рассрочка что это такое поначалу они мне внятно это ничего не говорили потом как оказалось Они сказали что я новый абонент и мне тянули оптоволокно но в чём сам факт в моей квартире уже был подключен Ростелеком только не было модема и не было активирован лицевой счёт ну по факту я получается оформила договор на себя и попросила принести мне модем в аренду что монтажные работы проводились У меня такого не было То есть по факту у меня уже всё есть даже кабель в квартире уже был то есть мне они больше ничего кроме оптического модема не предоставили теперь после этой всей ситуации они говорят что вам тянули эту оптоволокно И что даже если я хочу расторгнуть договор с ними я буду обязана выплатить им эту рассрочку за подключение которого так таковым и не было Ну что как мне вообще с ними попробовать наладить контакт чтобы они всё-таки с меня сделали этот перерасчёт и сняли эту рассрочку то есть ну как бы по факту на моей квартире на моем адресе эти все работы уже были сделаны ранее То есть у меня Здесь жила родственница и она это уже всё оплачивала то есть а сейчас по новой они хотят опять меня взять такую же сумму за то что они вообще не делали То есть как бы с данным Я не согласна плюс Мне позвонили и сказали что Да была ошибка что оператор не озвучил мне ни сумму ни на сколько что это месяца и что это вообще была рассрочка ещё за подключение за дополнительные услуги помогите пожалуйста решить мой вопрос
, вопрос №4115351, Милена, г. Москва
Дата обновления страницы 22.11.2017