8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что нам делать, если привезли и установили не тот диван?

Заказал в интернете диван. Привезли его мини версию, при сборке и установке не мог контролировать процесс и так вышло, что в сборе диван увидел уже после расчёт с грузчиками и сборщиком. Замер его и размеры не сходятся с тем, что заказывал. На сайте было 2 версии дивана - мини и обычный. В итоге магазин продал мини версию по цене обычного. Позвонил грузчикам, вдруг они перепутали, но по их словам номер заказа соответствовал номеру на упаковке дивана. Позвонил в магазин, сказали 3 дня на рассмотрение вопроса и перезвонят. К чему готовиться и что делать в случае отказа о замене? Разница в цене 8т.р

Показать полностью
, Павел, г. Санкт-Петербург
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Если через три дня не ответят или не обменяют, то сразу направляйте письменную претензию и отказывайтесь от товара. Норма права ниже.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.


В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Павел!

Согласно ст. 26.1. ЗоЗПП

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

У вас есть право отказаться от дивана в течение 7 дней. Для этого лучше всего направить письменный отказ, в котором также необходимо указать требование о возврате уплаченной суммы. 

Позвонил в магазин, сказали 3 дня на рассмотрение вопроса и перезвонят.

Павел

Павел, в подобных случаях лучше всего уведомлять продавца в письменном виде с отметкой о вручении. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Объясните что делать, брать с собой элементы самозащиты на каждую прогулку?
Здравствуйте. У меня произошла такая ситуация и нам по 12 лет.Мы вчера с друзьями гуляли в парке, не к кому не приставали и пошли спокойно домой никому не навредив. После чего на следующий день мы гуляем с моим одним другом, другой не вышел(это не так важно) и мы после прогулки решили зайти в место где тенёк. После чего к нам подошли подростки 14-15 лет (их было 3-4 и девочка ) и говорят что мы вчера втроем толкали все вместе (в общем кол-ве их было 12 так сказала девочка, а нас три друга) 3-ёх летнего мальчика, а постарше начал его бить. Мы им объясняем то что это сделали не мы, тем более мы ходили в распространённых куртках, кофтах (у друга помладше красная кофта, у второго костюм адидас и я в синей куртке с жёлтым замком.)Я не то ляпнул что ли, что типо даже если это сделали мы то мы просим прощения за тех кто это сделал и мы в этом не виновны. Они уходят и говорят в следующий раз разговор будет не такой хароший. Они не далеко уходят и разговаривают на эту тему.После чего он один подходит ко мне и говорит "вставай поговорим". Я встал и начался разговор:"ты нам врёшь! ты сначала сказал что это не ты, потом ты сказал что это ты! ". Они меня не правильно поняли из-за чего он хотел избить мое лицо, он был зол и я не знал что делать в этот момент кроме объяснить всю ситуацию. Он меня приводит к этим подросткам.Они меня выставили лгуном. Они сказали "дай свой номер телефона!" я дал номер и они сказали что если не отвечу то мне крышка. Постарше сказал "свободен...". Я не знаю что делать в ситуацию и решил посоветоваться с юристом, с мамой уже поговорил. Она сказала что ничего делать не нужно и отвечать на звонки не надо, и вообще ходить пока что туда не нужно! Я не знаю, они живут рядом с парком и мы все равно будем ходить туда потому что это почти единственное бесплатное развлечение в нашем городе. Они дополнили что они меня все равно найдут и деваться мне не куда. Объясните что делать, брать с собой элементы самозащиты на каждую прогулку?Настроения после этой ситуации абсолютно нету...
, вопрос №4101747, Богдан, г. Кемерово
Семейное право
Что делать, если периодически случаются ссоры с родителями, и меня бьют по лицу один-два раза?
Что делать, если периодически случаются ссоры с родителями, и меня бьют по лицу один-два раза? Что мне делать, если я не хочу, чтобы приходила опека, так как у меня есть брат, которого также могут забрать из семьи?
, вопрос №4101534, Влад, г. Москва
Исполнительное производство
Что делать, если все исполнительные производства закрыты, но с карты не снят арест
Здравствуйте. Что делать, если все исполнительные производства закрыты, но с карты не снят арест.
, вопрос №4101293, Инга Терентьева, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
И по какой причине она может звонить?
Что делать, если звонят из полиции? И что делать если звонят и представляются полицией? Как узнать, что это из полиции звонят, а не мошенники, например? К какого номера звонит полиция? И только с одного номера или есть разные номера? И если в середине или в конце номера есть цифра 02, или заканчивается на 02, то это полиция или нет? Или необязательно? И по какой причине она может звонить? Меня однажды 1 раз так вызывали в полицию! Это исключение?
, вопрос №4100576, Ольга Александровна, г. Москва
Гражданское право
Но что будет когда банк узнает что я меня вернули и я не сообщил им?
Попал под мобилизацию, в этот же день пошел в банк и оформил каникулы! Но через неделю в день отправки не хватило мест, и отправили домой сказав ждать 2 волны мобилизации, военник вернули только через 3 месяца. Прошло больше года, в банке льготный период до сих пор действует, за это время накопил на полное досрочное погашение кредита, и хочу погасить кредит. но что будет когда банк узнает что я меня вернули и я не сообщил им???
, вопрос №4099977, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 22.11.2017