8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги,если сломался супинатор на сапоге до истечения гарантийного срока?

Ситуация такая, купила 4 ноября кожаные сапоги (чек и гарантийный талон есть), гарантия составят 31 день. Вчера сломался супинатор на правой ноге, хотя ходила аккуратно.Поскольку гарантийный срок ещё не закончился, хотелось бы вернуть деньги, сапоги стоимостью 5 000 рублей, кроме того, супинатор они мне вряд ли починят, так, что мне будет удобно ходить.

Не хотелось бы отдавать их на ремонт или обменивать их на аналогичные сапоги.

Что мне для этого нужно? Какими нормами закона оперировать?

, Эльвира, г. Нижний Новгород
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Обращайтесь к продавцу с претензией. Опираться нужно на Закон о защите прав потребителей.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый вечер, Эльвира!

Вы вправе в данной ситуации обратиться к продавцу с заявлением о возврате денежных средств, уплаченных за сапоги.

Ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» гласит:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Т.е. Вы вправе самостоятельно выбирать требование, с которым будете обращаться.

Срок для рассмотрения такого заявления — 10 дней с момента обращения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока?
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока? И получить деньги обратно.
, вопрос №4092866, Алексей, г. Тула
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Исполнительное производство
По истечении какого срока судебный пристав не имеет право на возобновление ип?
Ип от фспп от сентября 2019 вновь возобновлевно в апреле 2024. По истечении какого срока судебный пристав не имеет право на возобновление ип?
, вопрос №4090188, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать вернуть деньги по цене стоит сейчас если она выросла?
Здравствуйте, у меня сломалась блютуз колонка и я сдал ее в сервис по гарантии, но за 45 дней ее не починили. Могу ли потребовать вернуть деньги по цене стоит сейчас если она выросла?
, вопрос №4089259, Михаил, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.11.2017