Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать замену шкафчика кухни в магазине, если монтажник при установке испортил шкафчик?
Добрый вечер! Неделю назад нам собрали кухонную мебель на заказ. Мы договорились, что доставка и сборка будет в один день, так как маленькая квартира и все вещи в коробках, еще нет мебели. Монтажник закончил работу в 23.30 вечера, мы быстро пробежались по кухне, заплатили монтажнику, подписали акт, что нет претензий. На следующий день, обнаружили в одном ящике трещину на полке от того, что не в правильном месте было крепление, в другом ящике сделаны выпили под вентиляционные трубы не соответствующие трубе вытяжки, повреждена задняя панель полки, нижняя часть полки вместо 550 мм закреплена на 530 и теперь нет возможности прикрепить встраиваемую вытяжку, хотя по запросу им высылалась модель вытяжки и характеристика на нее, так же на двери обнаружен скол. Магазин сказал, что они нам ничего не должны, так как мы подписали акт, действительно ли это так? Так же, есть вероятность, что не выдали чек на предоплату, хотя в договоре скащано, какую сумму предоплаты внесли и сколько осталось.
В любом случае Вам необходимо составить претензию, с указанием всех выявленных недостатков и заказным письмом направить ее исполнителю, специально оговаривая, что в акте эти недостатки не указаны, так как о их наличии Вы узнали в процессе эксплуатации (скрытые недостатки). В зависимости от ответа и будет формироваться следующий поведенческий алгоритм.