8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть постельное белье с несоответствующим качеством?

Здравствуйте 19.11.2017 приобрели постельный комплект в магазине дома раскрыли не понравилось качество ткани написано 100%сатин а в итоге синтетика... было на упаковке сатин ,качество не соответствует ..производителя нет не бирок не ярлыка ..хотели вернуть сегодня в магазин ..нам отказали в возврате постели .... белье не использовали упаковали и хотели вернуть в магазин

, Эмма Евгеньевна, г. Москва
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

В данном случае Вы можете вернуть товар ссылаясь на нарушение продавцом статьи 10 ЗоЗПП

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Начинать нужно с претензии ПИСЬМЕННОЙ в адрес продавца и жалобы в Роспотребнадзор. Если действительно Вам не предоставили надлежащую информацию, то вы имеете полное право вернуть товар продавцу и получить обратно свои средства. Норма права ниже.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Гражданское право
Но если этого сделано не было, является ли доказательством переписка в электронной почте и ватцап, может ли она предъявляться суду в качестве доказательств и обоснования?
Здравствуйте! Понятно что лучшая переписка - это по почте России на бумажном носителе. Но если этого сделано не было, является ли доказательством переписка в электронной почте и ватцап, может ли она предъявляться суду в качестве доказательств и обоснования?
, вопрос №4099643, Константин, г. Омск
600 ₽
Трудовое право
Вопрос: Как мне оставить свою прежнюю карту СберБанка в качестве зарплатной?
Заведующий учреждения, где я работаю, поставил меня перед фактом смены банка получателя моей заработной платы (соответственно смены банковской карты), и в приказной форме заявил, что я должен написать заявление на смену банка получателя. В ответ я ему напомнил моё законное право на выбор банка получателя, в ответ получил "теперь нет" (?). На мой вопрос обосновать своё требование, ответил, что бухгалтерия теперь не работает с этим банком (СберБанк). Некоторое время назад (более месяца) заведующий посоветовала мне сменить банк на ВТБ, я отказался, аргументируя тем, что мне это не выгодно и лишние траты. В настоящее время заведующий уже заполнил за меня все данные и выслала уже реквизиты новой карты. Таким образом без моего согласия и ведома была произведена замена зарплатной карты. Предполагаю, что если я не получу эту новую карту, то останусь вовсе без заработной платы. И ещё - заведующий имеет склонность преподносить мне информация в искажённом виде , например в скане образца заявления на смену банка получателя написано : "Согласно ст.136 Трудового кодекса РФ Работник вправе заменить кредитную организация..." Но ведь я имею ПРАВО ДЕЛАТЬ ЭТО НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ ! Предполагаю, что решение "спущено" из бухгалтерии, а может и инициатива заведующего для приобретения известных преференций . Заведующий вообще не приемлет обсуждение каких-либо вопросов, поэтому дозваниваться к нему и в бухгалтерию посчитал излишней тратой нервов, кроме короткого общения по вотсапу. Так как им ни чего не докажешь. Причина отказа от другой карты - лишние траты на обслуживание, отсутствие ВТБ банка в моём микрорайоне, неудобства, связанные с манипуляциями в различных банковских аккаунтах, ненужная банковская комиссия при переводе заработной платы на другую карту. Обратился с жалобой в Трудовую инспекцию города. Вопрос приняли на рассмотрение. Вопрос : Как мне оставить свою прежнюю карту СберБанка в качестве зарплатной ? (возможно противодействие со стороны заведующего и бухгалтерии)
, вопрос №4099682, Сергей, г. Томск
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2017