8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли требует магазин от нас оплату за повторную установку дверей?

Купили двери, через 1,5 года они стали мопаться и отходить шпон. Написали претензию в магазин. Двери поменять пообещали на аналогичные. Гарантию на новые двери давать отказываются, и установка новых будет за нас счёт. Правомерно ли требовать оплачивать установку (мы уже оплачивали её первый раз) и не давать гарантию на новые двери (нам не давали её и первый раз, но были документы о покупке). Какие документы нам должны дать в этот раз. Двери могут оказаться из той же партии и прийти в негодность быстрее. Хотелось бы иметь документы о замене (в какой форме они оформляются?) и не платить за повторную установку. На какие статьи закона можно сослаться?

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Неправоверно.

Установка дверей, это услуга, не входящая в стоимость дверей. Т.е. Вы оплатили услугу установки, связанную с покупкой в магазине, хотя по совпадению и за услугу и за дверь вы платили одному и тому же магазину.

В соответствии с ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП,

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

т.е. получается, купив некачественную дверь, её установку Вы оплатили зря, это расходы (не смотря на то, что двери установлены хорошо и правильно), понесённые Вами в связи с покупкой некачественного товара.

Гарантию «не дать» Вам не могут. Гарантию устанавливает производитель, а не магазин.

Кроме того, как следует из той же ч,1 ст. 18 ЗоЗПП, Вы вправе требовать не замену двери с возвещением расходов, а возврат денег за дверь с возмещением расходов, забрав таким образом дверь, и купить другую в другом магазине.

0
0
0
0
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

 В случае безвозмездного устранения продавцом недостатков товара (по требованию покупателя) в период гарантийного срока на товар взаимоотношения продавца (или уполномоченной организации) и потребителя складываются в рамках ранее заключенного договора розничной купли-продажи, следовательно, подчиняются правилам главы второй указанного Закона.

Более того, при устранении недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта (п. 3 ст. 20 Закона).


0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Недвижимость
Правомерно ли они поступают или соседка с риелтором решили провести аферу и обмануть меня?
Добоый день. У меня комната в коммуналке. Соседка получила сусбсидию на покупку квартиры. Соседка наняла риелтора и решили продавать квартиру как одно целое. Но деньги за мою комнату отдадут не тогда конда квартиру продадут, а когда соседка купит себе новое жилье. Правомерно ли они поступают или соседка с риелтором решили провести аферу и обмануть меня? Мне кажется я должна получить деньги сразу после сделки продажи нашей квартиры. При чем тут мои деньги и покупка жиль соседкой.
, вопрос №4101178, Светлана, г. Москва
Военное право
Мне отказывают в увольнении по предельному возрасту ссылаясь на 269 фз, правомерно ли это?
Добрый день, в 2018 году заключил контракт до предельного возраста, предел наступил в конце 2023 года. Мне отказывают в увольнении по предельному возрасту ссылаясь на 269 фз, правомерно ли это?
, вопрос №4100261, Вячеслав, г. Москва
1000 ₽
Предпринимательское право
Дом построен, а по господдержке в банке он не проходит, так как ИП сначала подал уведомление, а потом присвоил оквэд, правомерен ли отказ банка, если да, то на основании какого документа?
Добрый день! Уточните пожалуйста на основании какого закона/постановления установлена очерёдность действий ИП при строительстве дома с земельным участком ИП сначала должно присвоить оквэд Строительство, а потом только подать уведомление о начале строительства. Дом построен, а по господдержке в банке он не проходит, так как ИП сначала подал уведомление, а потом присвоил оквэд, правомерен ли отказ банка, если да, то на основании какого документа?
, вопрос №4100259, Ольга, г. Москва
Пенсии и пособия
Здравствуйте, правомерно ли отказали опекуну в получении опекунского пособия, в связи с тем что доход в семье превышает прожиточный минимум на человека
Здравствуйте, правомерно ли отказали опекуну в получении опекунского пособия, в связи с тем что доход в семье превышает прожиточный минимум на человека
, вопрос №4099486, Ханда, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли требовать об компенсации от заведения за испорченную вещь?
Добрый день, ситуация такая. При выходе из бара зацепилась рукавом кожаной куртки об торчащей из двери болт, и соотвественно порвала. Могу ли требовать об компенсации от заведения за испорченную вещь? Подскажите пожалуйста?
, вопрос №4099067, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2017