Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течение какого срока товар может находится на гарантии?
Добрый день. 9.10.17 сдали в ремонт по гарантии пароочиститель. 09.11.17 поступило смс, где указано,что не было выявлено дефектов и как только пароочиститель поступит на торговую точку мне сообщат. Сегодня (20.11.17) решила позвонить и узнать как долго ждать свой аппарат, на что мне ответили,что в теч.45 дней меня оповестили ,что дефектов не найдено. А вот в теч. которого времени будет проходить перемещение товара -это не известно. Так его можно перемещать в теч.всего гарантийного срока?? Знаю,что дефект есть, неоднократно был замечен. Как поступить в данной ситуации: сколько дней имеют права мне не возвращать пароочиститель и что делать,если дефект, действительно есть , но его не обнаружили?
Здравствуйте, вам должны вернуть товар в течение 45 дней, поэтому в данном случае вы уже можете требовать его в письменном виде.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вас пытаются ввести в заблуждение. Ориентируйтесь на то, что срок нахождения товара на гарантийном ремонте не должен превышать 45 дней.(ст.20 Закона о защите прав потребителей)
То есть не сообщение о товаре в течение 45 дней, а сам товар!
Поэтому оформляйте письменную претензию на замену товара или получение уплаченной за него суммы.
В случае спора оформляйте в суд исковое заявление о защите прав потребителей
Претензия оформляется в форме заявления на продавца товара от имени покупателя
В ней указывается когда и какой товар был приобретен, по какой цене. Затем указывается на время возникновения технической неисправности и дата передачи товара на диагностику в сервисный цент.
Ну и в завершении ссылка на ст. 20 Закона о защите прав потребителей и предложение продавцу добровольно произвести замену товара или возврат денег
Они мне и ответили,что ответ они мне предоставили в теч.45 дней. А вот какой срок мой аппарат будет находится у них в перемещении не известно и когда я его получу-не известно.
Что делать по истечении 45дней?