Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в выдаче квитанции или товарного чека после оказания стоматологических услуг
Добрый день. После оказания стоматологических услуг произвел оплату банковской картой. Попросил выдать еще квитанцию. (для оплаты услуги у работодателя). В выдаче квитанции отказали, мотивируя это тем, что чек терминала равноценен квитанции. Я попросил выписать, в таком случае товарный чек, в ответ сказали, что они их не выдают. В праве ли они отказать в выдаче квитанции или товарного чека? Спасибо.
Добрый день, Иван. Согласно ч. 1 ст. 6Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» платежные агенты при приеме платежей вправе использовать платежные терминалы. Платежный терминал, используемый платежным агентом при приеме платежей, должен содержать в своем составе контрольно-кассовую технику и обеспечивать в автоматическом режиме печать кассовых чеков и их выдачу (направление) плательщикам после приема внесенных денежных средств.
Таким образом кассовый чек из платежного терминала равноценен выдаче квитанции или товарного чека.
Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006
«Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»
24. Потребителю (заказчику) в соответствии с законодательством Российской Федерации выдается документ, подтверждающий произведенную оплату предоставленных медицинских услуг (контрольно-кассовый чек, квитанция или иной бланк строгой отчетности (документ установленного образца)).
25. Исполнителем после исполнения договора выдаются потребителю (законному представителю потребителя) медицинские документы (копии медицинских документов, выписки из медицинских документов), отражающие состояние его здоровья после получения платных медицинских услуг.