Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Алгоритм возврата денег за неисправный товар по гарантии
купил телефон в магазине, в период гарантии телефон сломался, в магазине предлагают новый аналогичный телефон, взамен неисправного телефона, В праве ли я требовать деньги, вместо нового телефона? На какой пункт ЗоЗПП ссылаться? Алгоритм действий?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Письменные требования предъявляются потребителем продавцу.
Здравствуйте Олег!
Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
в период гарантии телефон сломался, в магазине предлагают новый аналогичный телефон, взамен неисправного телефона
Олег
Если недостаток возник в течение 15 дней со дня покупки, то Вы вправе по своему выбору предъявить требование о возврате уплаченной суммы.
Если недостаток выявлен по истечение 15 дней со дня покупки, то. можно предположить, что в телефоне обнаружен существенный недостаток. Если это так, то Вы также вправе предъявить требование о возврате уплаченной суммы, основываясь на п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.
В любом случае необходимо предъявить письменную претензию, в которой указать на недостаток, а также указать конкретное требование. Претензию необходимо вручить продавцу с обязательной отметкой на втором экземпляре о вручении (дата, ФИО, печать, подпись, должность).