8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить официального дилера нести обязательства за результат диагностики?

Доброе утро.

На машине начала самопроизвольно срабатывать сигнализация. Срабатывает после установки машины на стоянку в первые минут 30-60.

Обратился к официальному дилеру, сказали нужна диагностика системы сигнализации и прозвонка проводки, дал добро - выполнили.

По результату сказали, что прозвонка проводки проблем не выявила, диагностика системы сигнализации выявила ошибку по датчику объема, предложили его заменить.

Вчера оплатил стоимость датчика и работ по его замене, машину забрал.

Сегодня утром проблема повторилась. Надо опять ехать к диллеру, но они опять будут брать деньги за дигностику и могут так перебирать мою машину за мои деньги до бесконечности и менять одни работающие детали на другие.

При этом дилер поступает хитро, он предлагает не диагностику неисправности, а диагностику какой-то системы, выдает рекомендации и предлагает что-то заменить.

То есть фактически, по результату диагностики, не выдается письменного заключения и какой либо гарантии об устранении неисправности при змене такой-т детали.

Помогите пожалуйста. Как заставить официального диллера нести обязательства за резльтат диагностики и рекомендуемые им работы.

Спасибо.

Показать полностью
, Леон, г. Москва
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Леон, здравствуйте, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6  Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, либо оговорить существующие недостатки, таким образом, Вам необходимо подготовить мотивированную письменную претензию к дилеру и направить ее ему оставив у себя копию о ее принятии, — при желании могу подготовить для Вас такую претензию, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Гражданское право
Данное требование представлено в виде решения собрания Членов кооператива, однако результатов голосования
Добрый день! Подскажите пожалуйста по такой ситуации: В гаражном кооперативе «———» принято правило, что для проезда к своему гаражу-боксу необходимо подать заявление на изготовление пропуска на каждое транспортное средство, на котором я хочу проехать к своему гаражу-боксу. Однако охрана кооператива, в последующем требует к ежеквартальным членским взносам дополнительно 500 руб. за каждое дополнительное транспортное средство. Количество транспортных средств, используемых мной (автомобиль, мотоцикл) не несет дополнительной финансовой нагрузки на кооператив так как использую что-то одно и находятся они в моем гараже не выпирая наружу. Данное требование представлено в виде решения собрания Членов кооператива, однако результатов голосования, как и бюллетеней проголосовавших Членов кооператива, Правление ГСК не представили для ознакомления. Гараж оформлен на супругу, у меня генеральная доверенность. Членские взносы за гараж оплачиваются исправно. Вопрос: допустим решение у ГСК оформлено по правилам, могу ли я оспорить данное решение подав жалобу в прокуратуру / иск в суд? Какими правоустанавливающими документами и какими статьями необходимо руководствоваться в данном случае? Подобные правила устанавливаемые ГСК противоречат банальной логике и здравому смыслу
, вопрос №4098238, Константин, г. Москва
Медицинское право
Закона или стандарта в специализированном онкологическом диспансере всегда отправляют на гистологию невус (вне зависимости от визуальной диагностики)
Здравствуйте. Подскажите на основании какого Фед. закона или стандарта в специализированном онкологическом диспансере всегда отправляют на гистологию невус (вне зависимости от визуальной диагностики).
, вопрос №4099804, Al Ss, г. Краснодар
Медицинское право
Как работать и обеспечивать семью, если для официальной работы, должен быть медосмотр
Здравствуйте. Отец устраивается на работу в крупную компанию, вахтовым методом. На должность газоэлектросварщик. Прошёл медкомиссию, все врачи его пропустили, хирург, офтальмолог, психиатр, нарколог, в общем все дали допуск и написали годен. Но не допускает профпатолог, по той причине что в результате ФГДС (цитирую) "эндоскопическая картина соответствует рубцовому стеноз с/3 степени". И дополняет свой отказ, что отличаются условия труда от его места проживания, и он не может там работать, вдруг подавится! - говорит профпатолог. На учёте он не состоит у гастроэнтеролога, с подобной ситуацией в больницу не обращался! Законно ли она ему не подписывает медкомиссию? Как ему быть в данной ситуации? Как работать и обеспечивать семью, если для официальной работы, должен быть медосмотр!?
, вопрос №4099349, Александра, г. Москва
900 ₽
Интеллектуальная собственность
Также смутило что официальный запрос нужно было сделать только от юр лица (хотя покупался грунт физ лицом)
Добрый день, Обращаюсь к вам в качестве менеджера проектов в художественном бюро, которое столкнулось с серьёзной проблемой. Мы занимаемся художественной росписью и работаем уже более 10 лет. На одном из наших крупных проектов – росписи фасада нового жилого комплекса – произошёл инцидент: краска начала отслаиваться от стены. Краткое описание ситуации: - Работа велась на фасаде с оцинкованной стальной панелью с полимерным покрытием. - Ранее использовали грунт Тиккурилла Отекс, но в связи с его недоступностью в России выбрали аналог от компании Радуга. - После нанесения грунта Радуга и последующей росписи краской, краска начала отваливаться вместе с грунтом. - Ущерб составил около 1 млн рублей (материалы, труд команды, аренда подъемников), а грунт обошёлся в 20 000 рублей. - Обратились к производителю грунта с претензией. После их экспертизы было заявлено о качестве продукции и предположение о необходимости дополнительной шагрени, чего не было указано в инструкции. - Аналогичная проблема произошла у другого художника с использованием того же грунта. - Мы решили провести свою независимую экспертизу. Нашли лабораторию, которая может провести испытания грунта. но для этого. им помимо самого грунта, нужно ТУ, указанное на банке этого грунта, чтобы знать какие параметры у завода Радуга заявлены как параметры нормы. ТУ в отличии от ГОСТА не находится в свободном доступе и получить его можно только у самого завода изготовителя. Мы снова обратились в Радугу уже с просьбой предоставить нам ТУ для проведения своей независимой экспертизы, и получили отказ о предоставлении ТУ! Ниже во вложении прикрепляю этот ответ с отказом на наш запрос. Если кратко, то только через суд они смогут предоставить нам ТУ. Также смутило что официальный запрос нужно было сделать только от юр лица (хотя покупался грунт физ лицом) Цель обращения: - Нам нужен юридический совет: имеют ли завод Радуга право отказывать нам в предоставлении ТУ, указанного на банке их грунта? По закону прав потребителей мы имеем право на проведение независимой экспертизы за свой счет? Как получить хотя бы показатели адгезии из этого ТУ, чтобы было с чем вообще сравнивать результаты экспертизы и понять качество грунта? Какими тезисами мы можем оперировать в ответном письме, если они не имеют права нам отказать в нашей просьбе? Буду признательна за вашу экспертную помощь и рекомендации по данной ситуации. С уважением, Марина Менеджер проектов Такнадо бюро тел: 89231828221
, вопрос №4099306, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 01.12.2017