Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой порядок возврата товара ненадлежащего качества в интернет-магазин?
СРАЗУ ПОЯСНЯЮ, ЧТО ТОВАР ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ, КОТОРЫЙ МОЖНО ВЕРНУТЬ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН В ТЕЧЕНИЕ СЕМИ ДНЕЙ, ПОТОМУ ЧТО ОН БЫЛ КУПЛЕН ПО ИНТЕРНЕТУ БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ.
ПРОЧИТАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СУТЬ ИСТОРИИ И ВОПРОСА ВНИМАТЕЛЬНО!
Суть истории: Вернул товар (в течение семи дней) с письменной претензией на качество.
Магазин провел диагностику и заключил, что товар не имеет каких-либо недостатков.
Согласие на возврат товара обратно я не дал и было принято решение отказаться от этого товара, как от товара надлежащего качества и была направлена другая претензия на возврат товара надлежащего качества.
Магазин отказал из-за того, что отказался я от этого товара, как от товара надлежащего качества уже по истечение семи дней согласно дате второй письменной претензии.
Собственно вопрос: А то, что я изначально физически вернул товар в течение семи дней с претензией на качество не дает мне право отказаться от него без объяснения причин (пусть и не в течение семи дней) после? Ведь по факту возврат товара физически был осуществлен в течение семи дней (независимо от содержания претензии), а разве это не должно значить, что на это время все сроки приостанавливаются и дает тем самым право воспользоваться другими требованиями?
Здравствуйте!
Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей,
в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара
.
Скажите, пожалуйста, была ли предоставлена информация, указанная в приведенной статье, в письменной форме? Если нет — три месяца дается на возврат товара, приобретенного дистанционным способом.
Было описано в гарантийный обязательствах товара.
В этом случае основания для возврата вряд ли имеются. Тем более, что как Вы правильно поняли, товар технически сложный и его возврат возможен только при наличии недостатков — как для товара, проданного дистанционным способом, возможность возврата отсутствует.