8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться от магазина настоящей гарантии на 12 лет?

Здравствуйте, вот такой пример: Seasonic даёт 12 лет гарантии на свои блоки питания определённой серии. Захожу в несколько интернет магазинов, довольно популярных и вижу там вместо 12 лет всего лишь 36мес, т.е. 3 года. Как так получается то и как добиться от магазина "настоящей" гарантии сроком в 12 лет?

, Кирилл, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Компания Seasonic как производительустанавливает срок службы

срок службы — период, в течение которого изготовитель
обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара
 по назначению и нести ответственность за существенные недостатки 

существенный недостаток товара 
  — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

ИМ устанавливает гарантийный срок со дня передачи товара потребителю

гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре
недостатка изготовитель продавец,  обязаны удовлетворить требования потребителя:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Основание: 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей»

Т.О., отличаются срок службы и гарантийный срок.

С уважением,

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Могу ли я подать на алименты на ее отца после 17 лет?
Здравствуйте. моей дочери 16 лет. На данный момент я числюсь как мать-одиночка. Могу ли я подать на алименты на ее отца после 17 лет? Отцовство не подтверждено так как в Свидетельстве о рождении прочерк. Но свидетели есть, которые могут в суде подтвердить, что мы жили на период до беременности и и после родов. К тому же сейчас дочь общается с родным отцом, переписка имеется, но помогать не желает, мстит мне, потому что не хочу с ним жить, жаба давит на деньги. Никогда не помогал, дочь не видела 1 его 12 лет, а тут объявился. Хотелось бы хоть немного наказать его. С уважением, Ксения.
, вопрос №4103702, Оксана Ганькина, Симферополь
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Мне 12 лет я хотела купить энергетик продавец сказала чтобы я шла в сад и нечего мне не продала правильно ли это или я имела права на покупку?
Мне 12 лет я хотела купить энергетик продавец сказала чтобы я шла в сад и нечего мне не продала правильно ли это или я имела права на покупку?что я могла бы ответить?
, вопрос №4103398, Таисия, г. Калуга
Наследство
Садовый участок оформлен на мужа, он умер 12 лет назад можно ли продать участок не вступая в наследство
Садовый участок оформлен на мужа, он умер 12 лет назад можно ли продать участок не вступая в наследство
, вопрос №4103288, Нина Прокопьевна, г. Кострома
Недвижимость
Хотим купить комнату, но в ней доля несовершеннолетнего, продавец сказал оформление займет 4 года, какие гарантии модет дать продавец, и стоит покупать, чтобы не потерять?
Хотим купить комнату, но в ней доля несовершеннолетнего, продавец сказал оформление займет 4 года, какие гарантии модет дать продавец, и стоит покупать, чтобы не потерять?
, вопрос №4102979, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 20.11.2017