8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный заказ?

Здравствуйте. В Московском интернет магазине SHINADAROM.RU Заказал автомобильные диски. Менеджер перезвонил, уточнил детали заказа, подтвердил, что данные диски есть в наличии, выслал мне образец квитанции, которую я оплатил и копию квитанции выслал на электронную почту магазина. Через три дня заглянул в личный кабинет на сайте магазина - мой заказ значился в статусе ожидание. На мой вопрос менеджер ответил, что данных дисков не оказалось на складе, через пару дней должны подвезти, и заказ заказ будет отправлен. так продолжалось три недели. А сегодня мне сказали, что поступления данной модели дисков не будет, и предложили выслать им на электронный адрес отказ от заказа и возврат денег. Но ведь это мошенничество - прокрутка чужих денег. Сейчас заглянул в каталог на сайте магазина, данная модель дисков по прежнему числится в НАЛИЧИИ. Куда можно обратиться с жалобой на этот интернет магазин? Спасибо.

Показать полностью
, Сергей, г. Вологда
Владимир Панников
Владимир Панников
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте.

Вы можете обратится с претензией в магазин с требованием вернуть Ваши денежные средства, а также штрафные санкции за каждый день просрочки возврата денежных средств. Если реакции на претензию не последует, Вы вправе обратится в суд.

ГК РФ Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства
 
1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
1
0
1
0
Ольга Седненкова
Ольга Седненкова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей.

Куда можно обратиться с жалобой на этот интернет магазин? 

С жалобой можете обратиться в Роспотребнадзор.

   В претензии можете опираться на положения ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей».

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Успехов Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите, можно ли в 4 четверти потребовать исправить оценку на выходившую?
Здравствуйте! В школе, в 9 классе, произошла неприятная ситуация в 1 четверти. Ребёнок погулял урок послучил за это 2, но в четверти выходил балл 4,4. Учитель, поставил в четверть оценку 3, аргументировав это тем, "что захотелось поставить так ". Скажите, можно ли в 4 четверти потребовать исправить оценку на выходившую?
, вопрос №4105651, Марина, г. Воронеж
Трудовое право
Можно ли лишить отцовства, ( отец не живет с нами, брака тоже не было, ничем не помогает, у него другая семья), хочу, чтобы каждый раз не просить разрешение на выезд за пределами страны и т.д
Здравствуйте, у ребенка есть отцовство. Можно ли лишить отцовства,( отец не живет с нами, брака тоже не было, ничем не помогает, у него другая семья), хочу, чтобы каждый раз не просить разрешение на выезд за пределами страны и т.д.
, вопрос №4104712, Сайхоо, г. Иркутск
Семейное право
Означает ли это, что больше не будут поступать алименты или будут?
Судебные приставы закрыли ИП по алиментам на основании того,что должник выплатил долг. Означает ли это,что больше не будут поступать алименты или будут?
, вопрос №4104509, Анжелика, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Могут ли потребовать выплатить за этот договор?
Здравствуйте, заключил абонентский договор с компанией, в которой предусмотрено ежемесячная оплата, оплатит месяц и дальше перестал пользоваться услугами. Прошло 3 месяца, я хочу расторгнуть договор. Могут ли потребовать выплатить за этот договор?
, вопрос №4104052, Станислав, г. Красноярск
586 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли написать заявление и потребовать поменять экран?
Здравствуйте. Наклеил защитную пленку на телефон в BRONOSKINS. Говорили, что лучше, чем стекло, показывали. В итоге телефон упал с лавочки, пленка целая, а экран разбился. Можно ли написать заявление и потребовать поменять экран? iPhone 15 Pro Max. Обидно, отдал за телефон 160 тысяч почти, а тут ещё 22000 за ремонт дисплея.
, вопрос №4103694, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 19.11.2017