8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если вернули неисправный товар с гарантийного ремонта?

Купил шуруповерт в чеке указана гарантия 36 месяцев через 13месяцев принёс на ремонт с нерабочим аккумулятором. Мне его вернули неотремонтированным с заполненным фирменным гарантийным талоном в котором нет моей подписи и подписи продавца где написано гарантия на аккумулятор 12 месяцев. Что делать в данной ситуации?

, Юрий, г. Москва
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Вам необходимо обратиться к данному продавцу с письменной претензией на возврат товара по причине непроведения гарантийного ремонта

0
0
0
0
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, в данном случае не вижу смысла спорить с магазином, т.к. действительно, аккумулятор является расходным материалом, и гарантированный срок его службы всегда отличается от гарантийного срока изделия. Во всяком случае, не встречал технически сложных устройств, где было бы иначе.

Проверьте, что на этот счёт сказано в гарантийном талоне, инструкции к шуруповёрту. Если они утрачены — на сайте производителя.

0
0
0
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Юрий, здравствуйте. В соответствии с п.7 ст.5 Закона «О защите прав потребителей»

7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Указав в чеке гарантийный срок-36 месяцев, продавец реализовал свое право на установление гарантийного срока.

поэтому в течение гарантийного срока продавец обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст.18 Закона, одним из которых является  незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Чтобы зафиксировать обращение к продавцу, Вам следует направить ему  письменную претензию. Гарантийный ремонт должен быть произведен в течение срока, установленного договором купли-продажи, а если такой срок неустановлен то в срок не превышащий 45 дней. В претензии рекомендую указать, что в слкае необходимости проверки качества шуруповерта Вы готовы предоставить его непосредственнов место проведения проверки качества, во время котрой желаете присуствовать

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает)
Здравствуйте. 10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает). Через неделю после эксплуатации 1 элемент из механизма складывания стал вылетать из коляски при езде на неровностях, после прохождения подъёма и бордюров, из-за чего эксплуатировать коляску стало невозможно и небезопасно, в любой момент может сломаться и другая часть. Могу ли я требовать возврата денег за коляску, так как при продаже нам не говорили , что такое будет происходить переодически? В гарантийном ремонте нам отказали, так как сказали что не видят никаких повреждений и надо разбираться с магазином.
, вопрос №4105347, Жанна, г. Новочебоксарск
Таможенное право
Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на
Здравствуйте! Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на сдек, потом концепция сменилась, я уже должна оплатить вторую часть, потому что товар на таможенном контроле. Я не смогла сразу внести оставшуюся сумму, так как для конечной оплаты был совсем другой день. Сейчас я прошу мне вернуть деньги, но мне отвечают, что вся сумма остается на таможне. Товар возвращают продавцу. Может ли быть такое? И да, я высылала деньги по номеру телефона какой то женщине. Куда можно обратиться? Вся переписка, все номера и реквизиты у меня сохранены.
, вопрос №4103837, Алеся, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15 дней.в магазине говорят что не обнаружили недостатков и не хотят возвращать деньги.что делать?
, вопрос №4103219, Евгений, г. Братск
Земельное право
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте! Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома. У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже. Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки. Что можно сделать в этой ситуации? И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито? Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
, вопрос №4102884, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 22.11.2017