Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если долго делают ремонт в сервис центре?
Купил эл.пилу проработав 4 месяца сломалась.отдал в сервисный.прошло 50 дней.молчат что мне делать?
В соответствии со ст. 20 Закона о защите прав потребителей
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Кроме того, в соответствии с п. 2 той же статьи В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. В данный перечень электропилы не входят
Так что, рисуйте претензию, в ней требуйте предоставить Вам в 3-хдневный срок товар на период ремонта, и вообще стращайте. Если в течение 3-х дней не предоставят товар на замену, а в течение 10 дней не исполнят претензию — оращайтесь в суд.
И запомните, не подписывайте у них никакие документы, не соответствующие действительности. в т.ч. соглашение о продлении срока гарантийного ремонта. Здесь вы полностью защищены законом.
Удачи Вам
Поскольку предельный срок ремонта составляет 45 дней, а у Вас товар находится в ремонте уже 50 дней, то Вы можете идти к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств. Срок возврата д/с 10 дней. Если за это время деньги не вернут, то подаете в суд с аналогичным требованием, взысканием морального вреда, штрафа и неустойки. Могу помочь с составлением документов.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.