8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бюрократия в отделе по выплате средств на погребение

Здравствуйте, недавно похоронили папу ветерана ВОВ . На кладбище похороньщики ( у них ИП ) выдали договор (заказ-наряд ) на все проделанные работы.В военкомате в отделе по выплатам, говорят ,что их не устраивает то что в договоре стоит " заказ-наряд " а не слово "квитанция." Съездили на кладбище по этому вопросу. Там сказали и показали ,что у них все договора именно такого образца со словом " заказ-наряд" в договоре прописаны все сделанные работы и цены на них,все подписи и синии печати. Ни каких других документов у них нет и быть не может. В военкомате сотрудница отдела на это сказала что тогда нужно подвезти этот договор к ним, вместе поехать в обл.военкомат и там узнавать пойдёт ли этот документ или нет. И если они скажут что нет ,то значит будут писать отказ в выплате положенных по закону средств. Подскажите пожалуйста правомерны ли их действия , и что нам делать ,сколько можно болтаться с одного конца города на другой и добиваться положенных по закону выплат. ? Спасибо.

Показать полностью
, Вячеслав Чоговадзе, г. Екатеринбург
Антон Мазин
Антон Мазин
Юрист, г. Калининград

Добрый день Вячеслав.

     Ситуация достаточно не простая, но попробуем с вами разобраться.

Работникам ритуальных услуг, как ИП так и фирмам, ранее предоставлялась четкая форма квитанций, о проделанных ими работах и предоставленных услугах. Но позднее данную форму отменили, а взамен не предоставили более четкой формы, а значит это дает им право пользоваться квитанциями в свободной форме, будь то форма квитанции, или наряд-заказа.

      Исходя из этой логической цепочки, сотрудники военкомата не раз должны были столкнуться с данной проблемой и уже давным давно решить ее.

    Удачи вам.

1
0
1
0
Похожие вопросы
600 ₽
Военное право
Нахожусь в госпитале в Луганске с грыжей шейного отдела с4-с5 с5-с6 стеноз позвоночного канала на этом уровне протрузии дисков и остеохондроз и сотрясение головного мозга выписали без ввк
Нахожусь в госпитале в Луганске с грыжей шейного отдела с4-с5 с5-с6 стеноз позвоночного канала на этом уровне протрузии дисков и остеохондроз и сотрясение головного мозга выписали без ввк
, вопрос №4105494, Клиент, г. Москва
Исполнительное производство
Теперь она написала на меня заявление в уголовный отдел
Мне человек перевел ошибочно деньги, а карта орестована моя. И деньги сняли приставы. Теперь она написала на меня заявление в уголовный отдел. И теперь они с меня требуют вернуть их. Либо заведут на меня уголовное дело.
, вопрос №4105462, Наталья, г. Москва
1000 ₽
Предпринимательское право
Услуги бы касались осуществления проверки качества работы сотрудников, управление отделом маркетинга
Необходимо понять, можно ли осуществлять управленческий функционал в рамках договора возмездных услуг от ИП для ООО? Услуги бы касались осуществления проверки качества работы сотрудников, управление отделом маркетинга
, вопрос №4104912, Elen Мoklova, г. Москва
Нотариат
Добрый день Хочу сделать доверенность На родственника чтоб он подал мои документы в отдел Сам я нахожусь в России документы нужно передать в Турции Делаю Турецкое гражданство
Добрый день Хочу сделать доверенность На родственника чтоб он подал мои документы в отдел Сам я нахожусь в России документы нужно передать в Турции Делаю Турецкое гражданство
, вопрос №4104006, Анвар, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 23.11.2017