Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если прошло 45 дней со дня сдачи телефона на гарантийный ремонт?
Здравствуйте, ситуация следующая:
Я купила телефон. после 3 месяцев пользования на экране появился дефект. я обратилась к продавцу. 09.10.2017 телефон был принят на гарантийное обслуживание. 23.11.2017 истекает срок гарантийного обслуживания (45 дней).
Вопрос:
Скажите пожалуйста, когда наступает 45 дней со дня сдачи сотового телефона на гарантийный ремонт, а продавец не сообщает о его готовности, каковы должны быть мои дальнейшие действия? мне должны предоставить новый такой же марки телефон?
Превышение 45-дневного срока ремонта товара дает покупателю право заявить следующие требования:
взыскания неустойки за просрочку ремонта без расторжения договора купли-продажи товара;
замены товара;
уменьшения цены товара;
расторжения договора покупки товара и возврата его стоимости.
Нарушение продавцом срока ГР на руку покупателю технически сложного товара с недостатками, поскольку его возврат по истечении 15 дней с даты приобретения возможен только при наличии определенных обстоятельств, установленных ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Между тем превышение срока ГР технически сложного товара будет свидетельствовать о том, что выявленный в нем недостаток является существенным, поскольку он не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, что дает покупателю право заявить требование об отказе от товара.